Грэга сильно упала и ударилась бровью об угол стола, в добавок разодрав коленку. Вокруг начало все плыть и потихоньку чернеть, она стала отключаться. Но сейчас это не входило в ее планы. Девушка, зажмурив глаза, повертела головой и еде открыла их. Кружится голова перестала, но ещё болела. Все в ужасе подбежали к ней и стали поднимать.
— Отстань — она растолкала всех и выбежала за парнем.
— Вот же ж. Два психа. Идеально подходят друг другу. — сказал Мин.
Грэга оббежала всю территорию вокруг дома, но парня нигде не нашла. Вспомнив, что неподалёку есть озеро с причалом, девушка побежала к нему, параллельно стирая капли крови, стекающие на глаза. Что-то ей подсказывало, что его найдёт она именно там, и оказалась права. Пробравшись сквозь ветви деревьев, Грэга заметила Тэ, сидящего на причале. Она тихо подошла и села рядом. На озере был полный штиль, уже смеркалось, вокруг тишина, и только сверчки нарушали ее. Пара сидела так долгое время и просто молчала. Со временем похолодало. Тэ, сняв с себя рубашку, остался в майке и накинул на девушку предмет одеяния.
[для атмосферы включаем Billie Eilish-lovely]
— Прости... я опять тебя приревновал — тихо, будто провинившийся ребёнок говорил парень. — Я не смогу не ревновать и из-за этого мы будем всегда ссорится, поэтому думаю...что лучше будет расстаться. — после сказанных парнем слов, сердце девушки будто пронзили стрелой. Ее будто в живую резали. Эта боль не сравнится ни с какой физической. На глазах скопились слёзы, которые вскоре начали стекать быстрыми потоками по щекам. Она не может поверить, что он сказал такое.
— Как ты думаешь, почему я до сих пор с тобой? — каждое слово давалось с трудом и сопровождалось дрожью. В горле застрял ком. — Почему я терплю твою ревность? —девушка спрашивает его, или же пытается разобраться в себе? — На самом деле все легко. Я просто люблю тебя такого, какой ты есть, с твоей ревностью, с твоими психами. Люблю тебя за твою заботу, поддержку и понимание. Да, в нашей не длинной совместной жизни уже произошло несколько ссор, но эти ссоры показали, насколько скучен и не нужен мне будет этот мир без тебя. За то короткое время ты так круто успел поменять мою жизнь. Два года назад я даже и не мечтала о такой жизни как сейчас, не мечтала о любящем меня человеке рядом. Но появился ты, хоть и очень странным образом. Я каждую ночь закрываю глаза и словно молитву, вспоминаю нашу встречу в казино. С тобой мне не страшно, как было раньше. Только представь что будет с мной если ты уйдёшь
— с каждым словом девушка плакала все сильнее и сильнее, а у парня разрывалось сердце. —Да я даже как раньше жить не смогу после встречи с тобой. Каждый предмет будет напоминать о тебе. В каждом моем слове будет боль, которую ты причинишь бросив меня. Оставив меня, ты заставишь меня возненавидеть любовь. Я буду проклинать все эти светлые чувства и эмоции, которые испытываю, находясь рядом с тобой. В каждом сне я буду видеть твои очертании лица в лунном свете. Я просто сойду с ума, а через день в новостях будут передавать о суициде девушки.— Пообещай, что никогда так не поступишь с собой. Думаешь Тэн будет рад такому исходу? Думаешь он хотел, чтобы ты так закончила ? Да и я себе не прощу такого —он обнял так сильно, как кажется никогда не обнимал. Внутри было чувство страха потерять свою любимую.
А дома все сидели как на иголках.
— Где их носит? — тревожно спросила Сохи.— прошло уже два часа, а их нет.
— Им надо поговорить. В последнее время все не так легко. — обняв девушку, Юнги пытался успокоить.
— Наверно ты прав.
В этот момент в дом зашли Тэ и Грэга. Ранее сидевшие на диване друзья, вскочили и обеспокоено окружили пару, расправившая о целостности и самочувствии.
— Боже, Грэга я так испугалась за тебя. —обняла девушку Сохи.
— Все порядке. Мы живы. Не переживайте.
Все прошли в гостиную и сели на диван, ожидая рассказа о происходящем. Эта пара слишко часто стала ссориться, что остальные стали переживать о их совместной жизни. Они просидели в тишине около получаса, пока Грэга не нарушила это неловкое молчание.
— Давайте спать. Завтра нужно быть в хорошей форме. — сказала девушка и поднялась наверх в их с Тэ комнату.
Плюхнувшись на кровать, Грэга расслабилась и попыталась успокоиться. После разговора с Тэ, остался некий осадок. Собравшись с силами, девушка зашла в ванную. В зеркале отражалась уставшая с опухшими глазами девушка. Она прямо в вещах зашла в душ и просидела под струей холодной воды несколько десятков минут. Просидела бы ещё несколько, если бы не вошедший Тэ. Он подбежал к ней и стал вытаскивать параллельно ругая девушку за такое ребячество.
— Ты совсем с ума сошла? Зачем в ледяной воде сидела? Забелеешь же — Тэхен кормил с ложечки горячим супом девушку.
Заставив съесть последнюю ложечку, Тэ отнёс тарелку на кухню и вернувшись лёг с Грэгой, приобнимая за талию свою любимую, тем самым пытаясь согреть уже не столь холодное тельце.
— Я никогда не уйду от тебя, обещаю. — на самом деле Ким понимал, что не сможет выполнить обещание. По щеке скатилась слеза. Вдыхая аромат своей любимой он провалился в сон.
Тэ думал, что любимая спит, поэтому не ответила, но это не так. Она просто лежала и думала. Думала о их разговоре, о завтрашнем дне. Под натиском разных мыслей, только через два часа она смогла уснуть.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...