— Ты думаешь, это он?
— Я уверен, Юнги.
— Но что он там делал?
— Избавлялся от Тэхена
— Я понятия не имею о ком вы, но уже хочу убить этого уебка!
— Хах, спокойно куколка!— эта девчонка ему явно понравилась.
— Заткнись, Мин!
— Эта история тянется уже год. Грэга встречалась с парнем. Такой счастливой я ее не видел. Парень, который был в баре, Тони Браун, влюблён в неё на протяжении многих лет. Избавившись от Тэна, он думал, что Грэга прибежит к нему. Глупый. Но нет, Грэга возненавидела его больше всех на свете и до сегодняшнего для мечтает убить его так же, как он убил Тэна. Сейчас у неё появился Тэхен, и как я понял, он собирается избавится и от него. Но он пошёл по другой схеме. Я уверен, что Грэга бросила Тэхена из-за него. Осталось только выяснить, что он такого ей сказал, чтобы она бросила его.
Аэропорт. Девушка тащит за собой чемодан и одной рукой держит телефон.
—Да, я уже прилетела, а тебя нет на месте.—недовольно ворчала девушка
— Глаза открой.
Она скинула трубку и, остановившись, стала оглядываться. Завидев вдали силуэт парня, Грэга побежала к нему навстречу. Он с распростертыми объятиями стоял и ждал свою девушку. Грэга подбежала и обняла любимого, а он в свою очередь обнял ее приподнимая за бёдра.
— Я скучала—чмокнула в губы.
— Я тоже— он поставил ее и взял чемодан.
Они зашагали к машине.— У тебя новая? — провела по капоту—Красивая.
— Специально к твоему приезду купил. Знал, что понравится—довольно ухмыльнулся. Они сели и поехали в сторону дома.
— Тони,—протяжно сказала девушка, проводя по руке парня от плеча к запястью—а что мы будем делать?
— У меня для тебя сюрприз. Хочу извиниться перед своей девочкой за то, что бросил преждевременно и вернулся в Корею без тебя.
— А какой?
— Потерпи малыш, приедем-узнаешь.
Прошло три года. Грэга уехала в Америку вместе с Тони после того случая. Они начали встречаться. Оказывается Тони не такой уж и плохой парень. Просто с детства в его семье были проблемы. Папа не любил маму, все время пил и избавил ее, а та учила сына любить и добиваться любимой. Поэтому он не сдался и все таки сейчас со своей горячо любимой. За это время Грэга по уши влюбилась в этого парня и отдала ему своё сердце. В первое время забыть Тэхена было сложно, но благодаря заботе и вниманию Тони, за пару недель она полностью вычеркнула Кима из жизни.
Пара приехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...