~ 15 глава ~

69 1 0
                                    

Утро было приятным для обоих, ведь они проснулись не одни в кровати. Первым открыл глаза Тэхен. Милая с белоснежной кожей  девушка спала как котёнок, свернувшись в калачик и держа в руках руку Тэхена, прижав ближе к груди, как будто боится потерять. Чёрные ресницы немного подрагивали. Парень легонько  подул на лицо от чего девушка открыла глаза.

— Так и знал, что ты не спишь—Тэ немного привстал на локтях и навис над Грэгой.

— Ты такой красивый—она протянула руку к его волосам и заправила прядку за ухо.—Тебе идёт любой цвет волос.

Они еще немного понежились в кровати и встали. Первая в душ пошла Грэга. Поскорее пытавшись смыть с себя немного размазавшийся макияж и вообще освежиться и проснуться, девушка забежала ванную, позабыв о сменной одежде. Ей ничего не остаётся, как обмотаться  в полотенце, что она и сделала. Быстренько пробежав перед лежащим ещё в постели парнем, Грэга надеялась, что он ее не заметит.  Вроде случилось так, как она и хотела, но это «вроде» разбилось как тонкое стёклышко, когда Тэхен зашёл к ней в гардероб и закрыл за собой дверь.

—Тэхен, выйди—она толкала его к выходу.
Лицо было красное от смущения. Тот в свою очередь заметив смущение, решил поиздеваться над девушкой. Он обхватил ее талию и посадил на стеклянную поверхность, прикрывающую часы и остальные аксессуары. Она от неожиданности рефлекторно обхватила ногами его торс.

—Т...тэ—заикаясь

—Тебе сейчас лучше молчать—
говорил прямо в губы Грэги.

Взгляд парня нежно перемещался по лице девушки и остановился на губах. Через секунду мужские губы накрывают губы напротив. На этот раз поцелуй был уже требовательней и с капелькой страсти. В легких стало не хватать кислорода, но Тэхен не останавливался. Парня пришлось оттолкнуть руками. Грэга сидела на полке в полотенце жадно глотая воздух. На губах почувствовался металлический привкус. Красная капелька капнула на белоснежную ткань. Парень приложил свою ладонь к щеке Грэги и большим пальцем вытер кровь с ее губ. Через стены и двери послышался голос мисс Вивьен. Она уже накрыла на стол и звала на завтрак. Девушка, быстро выбравшись из рук парня, срыгнув с поверхности, вытолкала его и начала одеваться. Грэга вышла из гардероба готовая. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя