~ 26 глава ~

51 3 0
                                    

[ Billie Eilish-Lovely]
— Тэхен? -она вскочила с кровати и медленно отошла назад, списывая все на галлюцинации. Но он выглядит таким реалистичным. —что ты тут делаешь? Как ты вошёл?

— Вернись ко мне.  Я снова хочу почувствовать твой запах, твои сладкие губы на моих. Вернись. —
Ким медленно стал подходить, а  Грэга пятилась назад, пока не уперлась в подоконник. Родное лицо освещал лунный свет, подчеркивающий черты лица, по которым так сходит с ума девушка.

— Я не могу, я не вернусь к вам. Забудьте меня и живите своими жизнями. Никогда не кидайте друг друга, оставайтесь вместе.

— Мы не можем без тебя. Я не могу без тебя —по щеке Ким скатилась слеза.

— Не плачь. Как бы не хотела, я не могу вернуться.—сердце пропустил удар. Она опять видит его слёзы и страдания. Ручка коснулась щеки парня и стёрла слезинку.

— Что тебя держит? Расскажи...- явно напрягся парень.

— Тэ, не надо. Ты уже ничем не поможешь.—опустила голову.

— Если в бы хотела, ты бы рассказала. Я понял, ты разлюбила....Просто разлюбила и все.—уже кричал Ким

— Это не так.— смотрит. В несуществующую точку где-то в районе ног. Как же ей сейчас хочется кинуться ему на шею и не отпускать. Хочется вдохнуть запах его тела, к которому она так привыкла. Прикоснуться к губам со вкусом вишни.

— А как? Как? Объясни мне, может я чего то не знаю или не понимаю—Парень уже начинал злиться.

—Молчишь, так и знал. У тебя нет причины. Ты просто бросила нас и ушла, как меня когда-то кинули парни. Вот только они вернулись, а ты...—парень развернулся и ушёл.

—Тэ—в след прошептала девушка со слезами. Ноги становятся ватными и девушка потихоньку ослабевает теряя сознание. Тело падает и соприкасается с холодным полом, и тут...она оказывается в кровати.
Тело вздрагивает и девушка подрывается с холодным потом. Убрав волосы с лица и делая глубокие вдохи, Грэга пыталась успокоится.

—Сон...это был сон.—она просидела несколько минут, а потом начала плакать—Тэ...

Через некоторое время девушка успокоилась и решила спуститься за стаканом воды. На кухне горел свет.

— Почему моя девочка не спит?

— Без тебя не спится—Грэга налила воду и залпом выпивала охлаждающую жидкость—ты не закончил?

— Вот как раз только что. Пойдём спать малышка.

Утро... будильник звенит уже несколько минут. Тони покрывает нежную кожу шеи девушки поцелуями, на что она недовольно мычит и поворачивается на другую сторону.

—Какие мы недовольные утром. Я сейчас пойду в душ, если ты не встанешь когда я выйду, пропустишь первый день на новой работе. —парень удалился в душ. Из комнаты были слышны звуки воды.
Девушка недовольно поднялась с кровати и, подойдя к шкафчику, стала выбирать белье. Выбор пал на чёрное кружевное боди и чёрное платье с небольшим вырезом на ноге.


А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя