~ 29 глава ~

44 1 0
                                    


Поднявшись к парню, девушка успокоила обеспокоенную ситуацией толпу, и стала говорить.

— Дамы и господа, я понимаю, что вы сейчас не понимаете всего происходящего, но...—парень стоял рядом, будто маленький ребёнок, нажаловавшийся на школьных хулиганов, а Грэга-мама, за которой он прячется.

В толпу влились ещё семь парней и встали в первый ряд перед сценой. Грэга наконец увидела лица, по которым так скучала. Семеро парней стояли и слушали речь девушки.

[ Для атмосферы включаем Bishop-Like a river]

— Эта ситуация не такая уж и простая. На самом деле все что сейчас демонстрируется за моей спиной...правда.—она взглянула на Тони, который ожидал услышать поддержку, но обломался. Его взгляд выражал непонимание и разочарование. А Грэга, как разъярённая волчица, прожигала его взглядом. - четыре года . Ровно четыре года я воплощала этот план в реальность. Каждый момент, вечер, каждая секунда были продуманны мной ещё давно. Пять лет назад этот человек жестоко убил парня, моего парня, и в тот день я поклялась отомстить за него. Позже судьба отправила мне человека, который помог мне снова увидеть краски в жизни. Он помогал мне, поддерживал и был всегда рядом. —Грэга перевела взгляд на Тэ, родного и любимого Тэ. На глазах стали наворачиваться слёзы, но она быстро опомнилась и продолжила.—На три долгих года мне пришлось оставить его и уехать в Америку. За это время я неплохо так успела войти в доверие Тони. Мы стали парой. Он доверил мне ну уж очень быстро, так как был влюблён ещё до смерти Тэна. Кстати из-за любви он его и убил. —все застыли, затаив дыхание слушая речь излагаемую девушкой—Спустя ещё некоторое время он доверил мне дела компании, я стала его секретаршей. Первый инцидент, связанный с компанией, моих рук дело. Милый—обратилась к ошеломлённому парню —Помнишь ты удивлялся как документы из сейфа могли просочиться в сеть? А помнишь, когда я осталась как бы переделывать отчеты, а потом отнесла к тебе в кабинет, когда компания была уже пуста? Не улавливаешь связь?

—Ах ты сука—разозленный парень двинулся на девушку и хотел влепить звонкую пощечину.

Благо Тэхён сумел быстро скооперироваться и встал перед Тони, принимая удар на себя, а потом и отталкивая парня.

— Ещё одно косое слово в ее адрес и ты труп—прорычал Тэ.

— Кхм, продолжу. После этого мы договорились с человеком и он подделал нам документы на Союз Семи мафий. Но и здесь не обошлось без меня. Я наняла фотографа, чтобы он проследил за нами. А человек, подделавший документы, сестра моего молодого человека, которая отлично сыграла роль ненавидящей своего брата. Сохи, помаши нам ручкой—Сохи вытянула руку и помахала.—Как вы видите, для одного я была подругой, но на самом деле возмездием. Тони, как говорится враги-домашние наши. —она подмигнула ему и, обходя Тони, спустилась со сцены. Тони пошёл за ней.

Продолжение следует...

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя