~28 глава ~

45 1 0
                                    

День до банкета. Браун в компании, а Грэга дома, носится с планшетом в руках и руководит подготовкой торжества. Толпа служанок и горничных вертятся вокруг девушки и засыпают вопросами об оформлении вечера.

— Список готов....да... нет, поменяйте.—говорила то в трубку, то служанкам девушка.

— Госпожа, вы так и не определились с цветом

— Да, заказывайте.—оторвалась от телефона.—Пусть будет чёрный.

Вот так и прошёл в суматохе весь день. Грэга, обессилено плюхнулась на диван. Со стороны двери послышались движения, но сил не было даже повернуть голову.

— Тони, это ты?—крикнула девушка.

— Ага—прошёл в гостиную и сел рядом—Уффф, как же я устал.

— Ой умаляю, устал он. Сидеть в кабинете устал? Я вот за сегодня полностью организовала завтрашний вечер.— жаловалась девушка

— Моя помощница. Завтра все будет идеально, ведь запланировано под руководством моей любимой девушки—чмокнул в щёчку.
—Ты уже вырубаешься, пойдём спать.
Он поднял ее на руки, понёс в спальню, уложил, а сам зашёл в душ.

— Как у него ещё силы на душ остались?—зевая спросила девушка и сразу отключилась, как только голова коснулась подушки.

День банкета. Девушка стоит перед зеркалом, а вокруг бегают визажисты и парикмахеры, собирая свою госпожу на вечер. Перед зеркалом стояла статная дама в чёрном платье, оголяющем плечи, с длинным вырезом, тянувшимся почти до бедра. На руках были чёрные перчатки, закрывающие локти. Тонкую шею сковывало бриллиантовое колье. Образ дополнялся низким пучком с ровным пробором и легким макияжем, но основную роль в нем играла алая помада.

Вечер проходил на заднем дворе особняка Браун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечер проходил на заднем дворе особняка Браун. Солнце садилось, играла живая музыка, богатые особы со своим кавалерами мило о чем то беседовали, пробуя предоставленное персоналом шампанское.

— Милая,—обнял за талию Тони—все проходит шикарно.

— Ещё бы. Никак иначе. Вот только музыканты немного фальшивят. —раздраженно сказала Грэга.

— Да перестань. Все итак на высшем уровне. Ты уже начинаешь придираться.

В списке гостей так же была и Сохи. Девочки встретились и начали болтать обо всем, что видели. Проболтав пол вечера, Грэге нужно было кое-куда отлучиться. Девушка держала направление домой. Подходя к двери, она краем глаза увидела знакомые лица, но потом они исчезли, а девушка решила, что ей показалось.

— Ух, я вернулась? Что-нибудь пропустила?

— Твой парень только начинает речь, так что тебе лучше быть сейчас с ним, а не со мной.

— Уже бегу.

Грэга подошла к парню, стоявшему на специально сконструированной сцене. Девушка стоя рядом, гордо смотрела на свою половинку и радовалась за его успехи. Вдруг на экране, висевшем за парнем, стали высвечиваться фотографии сделки с Сохи, но ее лица не было видно. Зато были отчетливо видны подделанные документы на Союз Семи мафий. Все гости были шокированы столь подлой выходкой Тони. Они поверили ему второй раз, думая, что его оклеветали, но это все оказалось правдой. У Тони началась паника, его охватил ужас. Парень не знал что делать, до того как его любимая стала подниматься к нему. Страх и волнение сразу отступили при виде своей девочки. Рядом с ней ему было спокойно. Они вдвоём могут свернуть горы, взорвать весь мир. По крайней мере так думал Тони, до того момента пока Грэга не заговорила....

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя