[Для атмосферы включаем Broking wings]
— Я...—Грэга не договорила, и зажмурив глаза поцеловала Тони, желая, чтобы этот кошмар побыстрей закончился.Парень решил не останавливаться и вцепился руками в талию девушки, все сильнее и сильнее прижимая к себе. Поцелуй был противный и мерзкий, как и сам парень.
— Послушная малышка—оторвавшись от столь желанных губ,с отдышкой сказал Тони и вытер субстанцию с губ.— И не смей ничего рассказывать своим дружкам и подружкам. —подмигнул и покинул бар.
Грэга подошла к столику и, схватив свою сумку, выбежала из здания.
— Что это с ней? Сохи, я скоро вернусь. —Тэ встал и вышел за девушкой. Судя по всему, он не видел, как его горячо любимая целует другого.
—Грэга,—крикнул парень, догоняя девушку.—да стой ты.—но она не останавливалась, а все таким же уверенным шагом двигалась подальше от него. —Да что с тобой?—догнал и схватив за руку развернул лицом к себе. По лицу девушки без остановки лились горькие слёзы. Она изменила ему. —Эй почему ты плачешь?—взял лицо Грэги в руки и вытер большим пальцем слезу.
— Тэхён,—захлебываясь говорила Грэга—нам надо расстаться.
Лицо Кима резко изменилось. Сейчас оно выражает непонимание и немного злость. Брови чуть ли не сомкнулись на переносице в вопросительном жесте.
— Что ты такое говоришь? Если это из-за меня, то скажи, я исправлюсь.
— Нет. Ты идеальный, дело во мне. Я не такая хорошая, какой ты меня видишь. Я другая, черствая и жестокая, плюющая на чувства всех.
— Но я же знаю, что это не так. Я как раз таки знаю тебя настоящую. А чёрствая и жестокая Грэга, это Грэга для всего мира, но не для меня. Прошу, не уходи. Если есть какие то проблемы, скажи, мы вместе пройдём через все это, только умаляю не уходи от меня—со слезами на глазах просил парень.
—Тэ,—коснулась ладонью лица парня—найди кого-то лучше меня и будь счастлив. Прости-она развернулась и ушла.
Ким упал на колени и плакал.Двери открываются, в дом заходит Сохи, поддерживая брата за талию , чтобы тот не упал. Парни подбежали и помогли девочке. Кима посадили на диван, на котором он сразу же уснул, а Сохи прошла за стаканом воды.
— Ах, какой же он тяжелый. —присела на диван.— И часто он так напивается?
— Вообще не пьёт.—ответил Гук—А вы собственно кто?
— Ох простите. Я Ким Сохи—сестра этого оболтуса. —парни представились в ответ.
— А почему он напился?—спросил Чимин— Его обычно не вариант споить.
— Я что экстрасенс что ли? — Юнги усмехнулся со слов девушки. — Он словно сам не свой сегодня. Мы были в кафе с Грэгой, сидели втроём мило болтали. Потом Грэга отошла, через некоторое время вообще покинула заведение, а за ней и Тэ. Я думала, что они вернутся, сидела и ждала. Просидев три часа, мне поступил звонок от брата, он был просто в хлам и попросил забрать его. В общем то это все, что произошло. —рассказала Сохи
— Так понятно, а где Грэга?—спросил Гук
— Я думала она дома, разве нет?— Она не приходила —сказал Джин
— И трубку не берет-который раз уже набирает Хосок.
— Не нравится мне это— Юнги прав, что-то случилось. —обеспокоено сказал Джун.
Вдруг просыпается Тэхен и начинает говорить что-то про Грэгу.
— Почему? Почему она меня кинула?
— Тэ, братик, кто тебя кинул?
— Грэга. Она порвала со мной, даже не объяснила почему. Просто ушла. — он опять заплакал.
Девушка обняла брата, успокоила и они вместе с парнями повели его наверх в спальню.
— даже кровать пахнет ею. — он обнял подушку и уснул.
Остальные спустились вниз и начали думать , что произошло.— Ты сказала, что Грэга, ничего не сказав, просто ушла.
— Да.
— Она не из тех, кто так делает. Подумай, ещё что-нибудь произошло?
— Не знаю поможет это или нет. Когда мы сидели, в бар вошли ещё четыре человека. Официант случайно разбил все заказанные напитки. Грэга, как хозяйка заведения, подошла уладить ситуацию. Мы с Тэ продолжили общаться, а после того Грэга забирает свою сумочку и выбегает из заведения.
— Четверо? Можешь описать их?
— Они были в чёрном. Видно богатые шишки. Трое из них стояли вокруг диванчика на котором сидел уж очень молодой парнишка, видимо он был их главный. Внешность у него была американская, да и акцент был.
— Американский молодой парень...—задумчиво сказал Гук. — Парни, кажется я знаю кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...