~ 24 глава ~

46 1 0
                                    

— Какая встреча —недовольно сказала Грэга закатив глаза.

— Где ты была все это время? — Ким обнял девушку сильно сильно, как раньше. Они опять встретились в казино. В его казино. Девушка оттолкнула парня.

— Я не обязана отчитываться тебе. И вообще тебе лучше отойти от меня и не прикасаться. У меня уж слишком ревнивый парень — грубо ответила и развернулась в противоположную от парня сторону, а тот так и стоял ошарашенный новостью о новом парне Грэги. Она бродила в поисках своего спутника на сегодняшний вечер. — Где носит этого придурка?

— Вообще то я все слышу — за спиной послышался голос. — Не уж то соскучилась?

— Ага, мечтай — съязвила

— А чего это ты такая хмурая?

— А то, что когда ты меня кинул, ко мне подошёл Ким Тэхен, обнял и хотел поговорить. Спасибо. Шикарный сюрприз. —со злостью говорила девушка, но потом успокоилась.— Ты же знаешь, что он мне противен и что это его казино, так ещё и оставил меня одну.

— Хочешь я найду и убью его? — заключил в свои объятия.

— Ты сделаешь это ради меня?

— Конечно.

— Нет, не хочу. Оставь этого беднягу, пусть мучается видя как его любовь в руках у другого. — улыбнулась не по-доброму.

— Вот это моя девочка. Обожаю тебя —чмокнул.

— Так — поставила руки в боки — а где мой сюрприз? Долго мне его ждать — вытянула руки перед парнем.

— Вот — на руке девушки лежит блестящая флешка.

— Это что, флешка? Я разочарованна в вас молодой, человек

— Да не спеши ты так. Ты же ещё не знаешь что на ней.

— Оу, тогда это другое дело. Но этого все равно мало. — надула губки.

— Ах да, прости малыш, забыл. И это тебе. —он положил в другую руку что-то холодное и металлическое

— Что это? Ключи от машины? Ты даришь мне машину? Спасибо, спасибо, спасибо. —она светилась от счастья будто ребёнок получивший новую игрушку.

— Теперь нравится сюрприз?

— Очень.

После долгой ночи в казино, пара вернулась домой и сразу отправилась в спальню. Тони уже лежал в кровати, а Грэга была в душе.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя