За окном солнечный осенний день. Яркие лучики пробираются сквозь жалюзи и играют на лице. Девушка лежит на койке и не может разобраться в случившемся. Она в больницe лежит уже несколько недель и все это время рядом какой то очень знакомый парень, но кто он вспомнить не может. Девичьи размышления прерывает незнакомая группа парней с девушкой, вошедшие в палату. Страх овладел телом.
— Кто вы? Почему врываетесь?—Грэга приподнялась на локтях и пыталась принять сидячее положение. Тэ побежал и помог ей.
—Ты не помнишь нас?—разбитым голосом спросил парень.
— Вы кажетесь мне знакомыми, но я не могу точно вспомнить вас.—неуверенно
Все молча стояли с опущенной головой, никто и подумать не могуч то все так будет.
—Ты хочешь все вспомнить?—Ким накрыл своей ладонью ее.
— Хотелось бы конечно. Не очень то прикольно не помнить близких наверно мне людей.
— Тогда позволь нам помочь—подойдя сказал Гук. Она вспомнила слова Тэна и решила довериться им.
— Ты готова верить всему, что мы говорим?—спросил Джин, заметивший ее волнение
— Что-то внутри подсказывает, что я могу вам доверять.
— Я Чон Чонгук-твой брат.
— Брат—она задумалась и попыталась вспомнить Брат...Брат—в подсознании проснулись воспоминания из детства. Как они встретились и прошли бок о бок много моментов. —Гук—приложила ладонь к щеке—Гуки—радостно закричала—я помню тебя. Мой Гуки. —из глаз полились слёзы. Они обнялись. Остальные представились и всех девушка вспомнила, хоть и не точно. Почти всех.
— Я Ким Тэхён—твой парень. —с надеждой сказал Ким. Девушка смотрела пустыми глазами на парня.—Прости, но я не помню, чтобы у меня был парень —тихо сказала Грэга.
Тэ просто молча встал и вышел из палаты. Шли дни, парень регулярно посещал девушку и делал все, чтобы она вспомнила его.— Так мы с тобой познакомились. Вспомнила что нибудь?
— По твоим рассказам мы с тобой не очень долгое время встречаемся, но ты уже так хорошо меня знаешь. К сожалению я не помню ничего из того, что ты рассказал.
После очередного посещения, Тэ решил зайти к глав врачу и спросить состояние девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...