~ 16 глава ~

56 1 0
                                    

— Любимая, я тут услышал...—Тэхён застаёт свою девушку, сидящую на диване с секретарем, который обхватывает своими ладонями ее лицо.

Рука с букетом сжимается, колючки впиваются в кожу, входя во всю длину.
Пара обернулась. Тэ, отбросив в сторону букет роз, схватил Юнги за воротник.

— Какого хрена ты творишь? —его злости не было предела

— Тэ послушай,—вмешалась Грэга—у меня снова был приступ, а Юнги как психолог, помогал мне успокоиться

— Что за это такие способы интересные?—прожигал взглядом Мина.

—Один из самых эффективных и популярных—наконец подал голос Юнги.

— Да? Интересно—показательно приложил к подбородку палец—Может я тоже попробую? Пойду найду какую нибудь психбольную и буду ее лечить.

После этих слов Тэхён покинул кабинет громко хлопнув дверью. Грэга села на кресло, по щекам опять полились слёзы

— Грэга

— Мин, оставь меня

Парень знал, что с ней спорить бесполезно и вышел. В коридорах все о чем то бурно шептались.

— Что за беспорядок? —крикнул он и все моментально замолчали переводя свой взгляд на него.— Вам работы мало, раз хватает времени на разговоры? Тогда работаете сегодня в два раза больше. И чтобы все было у меня завтра. — он ушёл, а все стали недовольно вздыхать.

Грэга тем временем сидела в кабинете и, смотря на букет брошенный в углу, думала над ситуацией. Он назвал ее психбольной, так ещё и сказал что найдёт другую. Сердце молодой разбилось на стони тысяч осколков, которое уже на вряд ли можно будет склеить. А ведь это все из-за тупой ревности парня. Юнги ведь просто помогал девушке избавится от приступа, а он... И где он сейчас? С кем ? Все эти мысли давили, хотелось просто умереть, чтобы не чувствовать эту боль. Она собрала свои вещи и уехала из компании.
За окном ночь. Девушка сидит в баре и выпивает уже неизвестно какую по счету рюмку.

—Блять...-крутя перед глазами стакан с алкоголем шикнула девушка. - А все это из-за его тупой ревности. Придурок. Раздражает.—говорила сама с собой девушка.—Бармен, налей ещё одну—крикнула девушка подзывая к себе парня

— Госпожа, может не стоит больше пить. Только вы одна остались в заведении, а мы скоро закрываемся.

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя