3 часа назад
Телефонный разговор
— Грэга, давай встретимся?
—Хорошо, приезжай ко мне.
Конец разговора— Госпожа Вивьен, у нас сегодня будет гость.
— Сделаю все на высшем уровне
Грэга побежала прихорашиваться, ведь она уже признала свои чувства к этому парню. Белая рубашка и классические брюки, простенько, но со вкусом— Госпожа к вам пришли—прозвучал голос с первого этажа.
Девушка элегантно спустилась по лестнице и прошла поприветствовать гостя.
—Господин Ким—хоть они и отбросили формальность, девушка решила поиздеваться она ним. —Что перевело вас сюда ?
— Госпожа, мне нужно с вами поговорить—с ухмылкой. Ким решил не отставать и подыграл девушке.
—Ой сэр, разговоры потом, перелагаю отведать наивкуснейшие блюда, приготовленные лучшим поваром. —взяла за руку и потащила за стол.
—Так что ты мне хотел сказать?—положив в рот кусочек, спросила девушка
Парень отложил прибор в строну и сосредоточенно посмотрел в лицо девушки.
—Наверно ты можешь посчитать меня странным, хотя так и есть. Долго я над этим думал..—девушка затаила дыхание—За такое короткое время ты смогла стать для меня самая близким человеком в мире. Я никому ещё настолько сильно не доверял. После того, как я остался один, ещё ничком так хорошо и умиротворенно себя не чувствовал. Когда ты рядом, мне становится легко, проблемы уходят на второй план, все плохое забывается. Хочу всегда ощущать это чувство. Грэга, ты будешь моей девушкой?
Это что признание? Слова, сказанные Кимом прозвучали эхом в голове у Грэги. Сейчас она сидела и пыталась переварить услышанные слова. На самом деле ей тоже спокойно вместе с Кимом, она чувствует, что с ним можно быть слабой и беззащитной девочкой, можно быть собой. Из-за раздумий и тучи мыслей в голове, девушка выглядела нахмуренной. Тэ итак был взволнованным, но когда заметил сведенные брови на переносице, занервничал ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...