— Вот падонок. Его не посадили?
— Сейчас узнаем — Ким вышел из машины набирая номер какого-то знакомого из СМИ. — Он отсидел, вот только не полный срок. Да и компания его не развалилась, а всего лишь незначительно пострадала
— Сука!— зло крикнула девушка и швырнула ствол. — Он говорил, что напомнит о себе. Падаль.
— Что будешь делать?
— Убью его
— Это понятно. А сейчас?
— А сейчас мы поедем к Юнги.
Они развернулись и уехали к секретарю Мину. По дороге Грэга позвонила главному охраннику и сказала увезти собак в загородный дом.
— Юнги, блять! Открой — кричала девушка, долбя кулаком по двери — Открывай, не время спать.
Из дома послышались шаги, сопровождающиеся недовольным бурчанием.— Два часа ночи, думаю самое время — парень ещё не до конца открыл глаза
— Наконец — Грэга влетела в дом.
— Здорова
— Мгм — сонно ответил Мин Тэхену и закрыл дверь.
Юнги поставил перед гостями кружки чая.— Чай в этой ситуации не поможет.
— Понял. — через несколько минут вместо чашек чая стояли стаканы с виски.
— Вот выродок. Ему мало было? — Мин был разозлён услышанным и будто проснулся.
Грэга залпом выпила содержимое стакана и откинулась на спинку дивана. Парни между собой обсуждали дальнейший план действий, а девушка окунулась в свои мысли.— Грэга — вывел из мыслей голос Тэ. — так что будем делать?
— Я уже все придумала — с ухмылкой сказала Грэга и выпила очередной стакан виски.— Завтра утром все собираемся у меня.
Пара приехала в загородный домик Тэ. Уже было раннее утро, около 4 часов.— Ты не идёшь спать? — разуваясь, спросил Ким
— Ты иди, я не хочу. — чмокнула и прошла на кухню.
— Ну уж нет — сказал про себя и прошёл за ней — Если ты хочешь, чтобы все прошло по плану, надо выспаться. — подошёл сзади и приобнял, пытаясь уговорить любимую хоть немного поспать.
— Сказала же, что не хочу! — вспылила Грэга и скинула с себя мужские руки. Она села за барную стойку и зарылась руками в волосы.
Тэхён просто молча развернулся и ушёл в комнату. Девушка так и просидела всю оставшуюся ночь за столом, выпивая спиртное и раздумывая о завтрашнем дне. Единственный шанс избавиться от Тони выпадает только раз. Если все пойдёт не так, как задумано, можно прощаться с жизнью. Рисковать своим парнем и друзьями девушка не собиралась, поэтому всю работу будет выполнять сама.Время пролетело незаметно. Солнце стало потихоньку вставать и будить все живое своими яркими утренними лучиками света. Птички с каждой минутой щебетали ещё звонче и громче. После двух выпитых бутылок Грэга даже не заметила как наступил рассвет. Эту девушку не берет алкоголь, поэтому она позволила себе выпить. Прохладные струйки воды стекали по мраморной коже девушки, придавая сил и бодрости на дальнейший день. Тэ уже встал и приготовил завтрак.
— Ты так и не спала? — кладя на стол тарелки с едой, обеспокоено спросил парень.
— Все нормально, не переживай. — они сели завтракать.
— Может посвятишь меня в свои планы?
— Остальные прийдут расскажу, чтобы сто раз не повторять.
В дом вошли парни и Сохи с Марией. Все в сборе. Пора начинать. Грэга достала телефон и включив на громкую связь звонок, положила его на стол перед всеми. На экране светилось «придурок». Все недоуменно уставились на Грэгу, так и вопрошая взглядом «что за фигня?». Гудки прекратились и на той линии послышался голос.
— Кто мне звонит? Не уж то сама Грэга Сирагузи соизволила позвонить своему парню. Ах да, забыл, ты же не любила меня. — все сидели затаив дыхание и ждали дальнейшего развития событий.
— Хах, а что больно было? — надменно спросила Грэга — не уж то ты почувствовал то, что чувствовала я. Вот только я видела как убивают любимого, а от тебя всего лишь ушли. Так что считай, что я сжалилась над тобой.
— Послушай сюда...
— Нет это ты послушай дерьма кусок —перебила Грэга низким рычащим голосом. — Это я тебе звоню. Слышала ты объявил на меня охоту. Так вот, твои псы не смогут меня найти, слишком тупые как и их хозяин. Поэтому и тут я тебе уступлю. Если хочешь меня поймать, приезжай туда куда я скажу.
— Как я могу быть уверен, что это не западня?
— Значит ты отказываешься. Жаль, шанс поймать меня ты упустил. Надеюсь больше никогда не встретимся. Конец связи.
— Стой — резко послышался голос, заставивший остановиться Грэгу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...