~ 25 глава ~

51 2 0
                                    

— Здравствуй, Марк — девушка подошла к мужичку, протирающему капот машины.

—Госпожа—он обнял девушку

—Да тише ты, не кричи.

—Госпожа, где вы были?  

—Потом, все потом. Ты случайно не знаешь, дома кто-то остался?—оглядываясь по сторонам спросила  девушка
—-Только господин Ким. Он не покидает дом уже три года. Ни разу не выходил за пределы территории, установил камеры, нанял охрану. Хотя, постойте. Кажется вчера ночью его не было.

— К чему такие меры?

— Никто не знает.

— Ладно, спасибо.

Девушка прошла дальше. На территории пока никого не встретила.

— Девушка, вы кто?—Перед ней откуда ни возьмись появился охранник.  -Вам нельзя здесь находиться—начал выталкивать в сторону ворот.

— Я владелица этого дома. Не советую тебе прикасаться ко мне.

— Владелица покинула дом три года назад. Докажите, что это вы.

— Как? —столика руки на груди.

— Что случилось в день аварии? Правда ли госпожа попала разбилась?

— Да. Я въехала в скалу. Выявили сотрясение мозга, лежала в коме,но не долго, потом была легкая стадия амнезии. Достаточно или тебе рассказать с кем я вчера ебалась?—она ошарашенного мужлана и двинулась на задний двор к панорамным окнам.  
Встав около куста, Грэга увидела знакомый силуэт, сидящий в гостиной на полу с выключенным светом. Вокруг валялись бутылки, стаканы.  Ким сильно исхудал, аж видны были скулы. В груди что-то сильно сжалось и не отпускало. Парень провернулся и посмотрел в сторону Грэги, но не увидел ее, так как она спрятались за кустом. Понаблюдав ещё несколько минут, она отправилась на выход.

— Киму ничего не говорите.—наказала девушка и уехала.
Она была за рулём, как ей позвонил Тони. Девушка включила громкую связь.

—Милая, ты где?

— Я выехала прогуляться, повспоминать кое какие моменты и заодно прокатиться на моей малышке

— Я  соскучился.

— Уже?

— Я всегда скучаю по тебе

— Ненасытный.—с усмешкой сказала девушка

— Может встретимся в кафе?

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя