~ 17 глава ~

59 3 0
                                    

Тони Браун- парень американской внешности, красив и статен. Волосы немного волнистые каштанового цвета, большие голубые глаза и острые скулы.

Но внутренний мир этого человека не совпадает с его внешним обаянием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но внутренний мир этого человека не совпадает с его внешним обаянием.
Развалившийся на диване парень со своими идиотами вокруг, сидел и ожидал хозяйку заведения.

—Дорогой Тони, что привело тебя в мои края?—начала девушка, подходя ближе. В ее словах не было ни капли симпатии к его личности.

— Ах, милая милая Грэга—он встал и распростертыми объятиями начал идти навстречу— Ты все так же неизменно прекрасна и спокойна, как лотос на глади китайского пруда.

— А ты, я погляжу, все так же красноречив.
Тони присел на диванчик, а девушка на кресло напротив, перекинув ногу на ногу.

— Что же тебя заставило приехать ко мне?

— Не угостишь ли ты кофе своего старого друга?

— Не знала что мы дружим. Принесите нам по чашечке кофе—Грэга сказала рядом стоящему администратору. После того как он ушел, в помещении не осталось никого кроме Тони и Грэги.

— Не думаю, что ты приехал ради кофе.

— Ты права. Кофе мне не важен. Хотелось взглянуть на твоё личико и обсудить события годовой давности. — Девушка вспомнила все, что он сделал с ее любимым.

— Что тебе нужно?—она нахмурилась.

— Просто хочу узнать, не появился ли у тебя кто нибудь после твоего парня, как там его звали, ах да, Тэн, верно?—с мерзкой ухмылкой каждое слово вылетало из его грязного рта.

— Моя личная жизнь тебя не должна интересовать

— Ты права, не должна. Однако интересует.

— Ничем не могу помочь. Прийдется самим справляться со своим любопытством. Если это все, о чем ты приехал поговорить, то я пожалуй пойду.

— Это ещё не все. Я просто обязан похвастаться, зная как ты любишь этого дизайнера. Недавно был на показе "Garden of angels" . Дизайнер был просто шикарен. Его наряды невероятны. Он достаточно скрытная личность, но я сумел увидеть его и даже сделать фото.—парень достал телефон и показал фотографию. На экране виднелось лицо любимого Тэ, по которому она так скучает. В горле образовался ком, слёзы подступили к глазам, но она вовремя взяла себя в руки. —Столь красивого человека ещё не видел, конечно кроме тебя-им принесли кофе

Не может быть. Только не Тэхен. Он не должен узнать о нас, хотя нас уже наверно и нет. Главное сейчас не подавать вид.

—У меня нет времени на твою болтовню—она поставила чашку кофе на блюдце и встала. — Прошу меня простить, но у меня дела. Выход вы знаете где, поэтому провожать не буду. Всего доброго и до свидания.

— Такая же дерзкая и прямолинейная девчушка. —он встал, поцеловал ее руку и направился к выходу.— До скорой встречи, миледи. —одарил мерзкой улыбкой и сел в машину.  

Делегация чёрных машин отъехала и Грэге стало плохо. Больше не пытаясь себя сдерживать она упала на колени. Перенервничала. По лбу стекал холодный пот, слёзы наворачивались и со временем начали стекать по щекам.

—Госпожа,—подбежал администратор. — с вами все в порядке?

К вечеру Грэга поехала в свой новый клуб. Дизайн в стиле модерн. Стояли длинные барные стойки,на ними люстры в виде дождя, и несколько столиков. Девушка явно была довольна покупкой заведения. Пройдя глубже к барной стойке, она попросила администратора. Бармен ушёл, оставив напиток новой хозяйке. Грэга распивала спиртное и занималась своим любимый делом - смотрела на людей, следила за их манерой поведения, пыталась угадать их истории. Больше всего ее заинтересовала красивая пара. Девушка сидела лицом к Грэге. Она была очень красивая, черты лица ей уже были знакомы, но вспомнить откуда она ее знает, Грэге не удалось. Парня лицо она так и не разглядела. Были видны толко волосы цвета каштана, волнистые и немного длинные. Даже в нем сейчас девушка видит Тэхена.

—Госпожа, добро пожаловать—послышался голос за спиной.

— Здравствуй. —она повернулась лицом к барной стойке, за которой стоял администратор и поставила стакан с напитком.

—Позвольте представиться Милош—администратор этого прекраснейшего заведения.

— Я погляжу вы любите свою работу. Похвально. - она мило улыбнулась.

Они обсудили все дела насчёт клуба: какой доход и насколько популярен среди молодёжи.

— Благодарю, Милош. Вы хорошо знаете своё дело. Ну, я пошла. —
девушка встала и медленно прошла мимо столь интересующего ее столика. Повернув голову она увидела лицо этого незнакомца.

Продолжение следует....

А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя