— Что это все значит?—Гук затолкнув в кабинет, парень начал кричать на Грэгу. Девушка спокойно прошла за свой стол, а парня распирало от злости и обиды. Все таки он не может ее отпустить, сколько бы не пытался.-почему он тебя трогал и ты его поцеловала?
— Гук, пожалуйста постарайся отпустить меня если любишь. Я счастлива с ним.
Чонгук присел на диван и постарался успокоиться. Она права, нельзя человека заставить насильно любить себя. Девушка, достав из бара два стакана и бутылку виски, поставила их на журнальный столик и присела с парнем, разливая жидкость. Они выпивали, выясняя отношения, а под конец обнялись и спустились к парням.
— Ну что, промыл Гук мозги?—спросил язвительно Юнги, который все еще был злой
— Если ты сейчас не заткнешься, мы с тобой больше не увидимся в жизни, хочешь? Я вот не очень, поэтому попрошу успокоиться—на одном дыхании сказала девушка и садясь за стол взяла стопку и выпила
—Где Тэ?
Мальчики кивнули в сторону идущего к столику парня.— Ты где была, я искал тебя?
—С братом-Тэхен присел рядом с девушкой
Чонгук прожигал взглядом Тэхена, видимо ему не хватило того, что Грэга ему сказала. Девушка заметила это взгляд и ударила своей него по его ноге. Чон стрепенулся и резко поменявшись в лице, вспомнил разговор с сестрой. Этот ребёнок не умеет скрывать эмоции. Юнги до сих пор сидел злой.
— И что ты тут делаешь?
— Меня Грэга позвала—все взгляды уставились на девушку
Пора рассказать причину сбора.— Давайте на чистоту. Как я знаю, вы раньше составляли Союз Семи Мафий, верно?
— Оооо, ну я пошёл — Мин явно не хотел об этом говорить. Встал из-за стола и направился к выходу
— Мин Юнги—прозвучал громкий голос. Казалось будто весь клуб услышал это имя.
— Присядь и выслушай—парень с недовольным лицом сел на место. Все таки он дорожит их дружбой и из-за какого то паренька терять ее не собирается. Девушка продолжила.
—Потом, каким-то магическим образом, Союз Семи Мафий превратился в Союз шести мафий. После ухода Тэхена вас осталось шестеро. Теперь вопрос, почему Тэхен ушёл?— Этот, как ты его называешь Тэ,—скопировал голос Грэги —ещё та скотина!
— Стоп. -крикнула она—Во-первых он мой парень не смей говорить хоть одно кривое слово в его адрес, придушу—угрожающим голосом сказала девушка и немного приблизила лицо к Чимину—Во вторых, тут совсем иная ситуация. Тэхен, вопрос к тебе, почему ты ушёл из Союза?
Парень рассказал как внезапно все мальчики отвернулись от него, игнорировали и презирали. Он долго не мог понять причину столь неприятного к себе отношения. Дабы не конфликтовать с друзьями, он принял поведение друзей и покинул союз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если я тебя убью?
FanfictionОна мрачная и холодная девушка, правит всем криминальным миром. Но что послужило причиной такой жизни? Может убийство любимого парня на глазах? После того дня все вмиг перевернулось с ног на голову. Теперь она больше не хрупкая девушка. Она будет мс...