~ 38 глава ~

69 5 2
                                    

Большой дом в лесной роще, неподалёку озеро...с причалом. Вокруг природа, пение птиц и умиротворение. Задний двор украшен шариками, посередине стоит большой стол, покрытый белой скатертью, который сервировал персонал. Дети бегали вокруг и разбавляли тишину своими играми и смехом. Взрослые сидели в доме на диване и что-то обсуждали.

Мария и Гук недавно сыграли свадьбу и сейчас вкушают супружескую жизнь. Сохи и Юнги тоже поженились и уже ждут второго ребёночка. Чимин нашёл даму своего сердца, но знакомить пока не хочет, она ещё не готова. Намджун и Джин открыли сеть ресторанов по всему миру. А Хосок основал благотворительный фонд. Каждый нашёл своё дело. У кого-то семья, у кого-то карьера. Но они все равно продолжают встречаться и поддерживать друг друга.

Сегодня праздник, и Грэга собрала всех в этом доме, для того чтобы отпраздновать 5-летие сына.

— Мама, мама! — кричал мальчик, подбегая к матери — А где папа? Он нас бросил? — От такого неожиданного вопроса настроение у всех упало. Девушки стали грустно смотреть на Дана, а парни вспоминали своего друга.

— Дан, папа всегда с нами, просто ты его не замечаешь. Он всегда тебя оберегает от опасностей и радуется вместе с нами. Даже сейчас он здесь, просто нужно почувствовать. — Грэга давно думала, как ответить на этот вопрос, поэтому не растерялась. Девушка усадила мальчика на коленки и стала с улыбкой на лице рассказывать об отце.

— А какой он? Мой папа... — с его маленьких уст так сладко звучало это слово. Слышал бы сейчас это Тэ.

— Он очень добрый, отзывчивый, понимающий, иногда вспыльчивый — ее уста тронула улыбка, когда она вспомнила мелкие ссоры из ревности.

— Он очень любит тебя и твою маму. — сказал Чимин.

— Эй, Ким Дан — забежал мальчик лет 8 — смори какой я лук сделал. — Дан спрыгнул с колен матери и убежал играть.

— Йа, Мин Борам, а ну не играйся с палками. Вдруг кому-то в глаз попадёшь.

— Сохи, ну не нуди. Они же дети, дай им поиграть. — Юнги нежно обнял Сохи и чмокнул в щечку.

— А вдруг он поранится — обеспокоенная девушка повернулась лицом к мужу  

— Не поранится

— Мама, а я в мишень попал — снова заглянул мальчик и похвастался.

— Ну вот, уже в мишени стреляет. Весь в тебя, мафиозник тоже мне.— Все сидели и наблюдали за семейными мини разборками.

— Вообще-то он наследник клана... — важно поднял указательный палец вверх Мин.

— Если с ним что-то случится, я тебя собственными руками придушу, понял, Мин Юнги? — Сохи схватила мужа за воротник и пригрозила.

— Люди, спасите. Мне угрожают. Я боюсь эту женщину. — шутливо сказал Мин.

— А ты ей яблочко принеси и она успокоится

— Такой умный, да Чон? — сказала Мария.

— Ахахах, ребята вы такие забавные. — Грэга смеялась так впервые за пять лет, а друзья были рады видеть искреннюю улыбку подруги.

— Госпожа, стол накрыт. — уведомила Вивьен

— Ну что, прошу всех за стол.

Друзья весь день веселились и разговаривали на разные темы. Под вечер мальчики, утомившись за весь насыщенный день, уснули, а родители решили остаться на ночь у Грэги.

— Сохи, присмотришь за Даном? Я хочу сходить  кое-куда.

— Не переживай, езжай со спокойной душой и предавай ему привет от всех нас.

[для атмосферы включаем кавер Чонгука -Pepper hearts]

Грэга тепло улыбнулась и ушла . Сново то озеро, причал, та же Луна. Вроде все то же самое, но сейчас такое чужое. Алые розы, резной металлический заборчик вокруг небольшого холмика и памятник с таким до сих пор горячо любимым лицом.

— Тэша, я пришла. У нас все хорошо, но с тобой было бы намного лучше. Сегодня Дан спросил о тебе. Ему не хватает отцовской любви. Знал бы ты, как он похож на тебя: такие же глазки, квадратная улыбка, а эта родинка на носу в точности как у тебя. Кстати, все приехали поздравить нашего сына, и передают тебе привет. — девушка резко замолчала и помрачнела. — А ты ведь так и не выполнил обещание...— она смотрела на портрет любимого сквозь пелену слез. Грэга перевела взгляд на землю и вытерла слёзы, а когда сново посмотрела на памятник, Тэ будто улыбнулся ей и прошептал:

— Не плачь, моя принцесса...

Конец



Ребята, это мой первый фф с трагичной концовкой. Было сложно, порой хотелось забросить и удалить все, но я настолько привыкла к героям, их поведению, характеру, что просто рука не поднялась нажать на кнопку «удалить». Может это и к лучшему.
Ещё хочу поблагодарить читателей. Спасибо, читаете такой бред сумашедшего😂. Надеюсь в скором времени нас станет больше. Люблю❤️

🎉 Вы закончили чтение А если я тебя убью? 🎉
А если я тебя убью? Место, где живут истории. Откройте их для себя