Часть 32 ( мини )

274 13 10
                                    


Дрожащими руками, Као берёт телефон с маленького столика в гостинной, и быстро набирает номер единственного человека, которого сейчас хотел бы увидеть.

- Свит, - хриплым голосом, - Ты можешь сейчас ко мне приехать?

- Као, - взволновано, - Что-то случилось? Что с твоим голосом?

- Адриан.. – слегка дрожит, - Он пытался.. Он лез ко мне.. Он.. Он трогал меня.. И я.. Мне страшно..

- Где он сейчас? – голос парня слегка напрягся.

- Ушёл. Просто приезжай ко мне, пожалуйста, - выдавливает из себя Као, и, закрыв глаза, падает на пол, роняя телефон из рук.

***

Свит сжимает кулаки, и со злостью бросает свой телефон в стену. После чего хватает ключи с кухонного стола, и быстро мчится к машине.

Свит буквально летит, чуть не сбивая людей на пешеходном переходе, прямо на красный свет, не замечая никого и ничего вокруг. Только бы побыстрее добраться к нему, и убедиться, что с ним всё хорошо. А потом найти Адриана, и оторвать ему голову, ведь это он уже не впервые домогался до Као.


**

Спустя пятнадцать Свит подъезжает к дому Као, и пулей вылетев из машины, бежит в дом.

Он находит парня лежащим на полу без сознания.


- Као, - с волнением зовёт его Свит, присаживаясь рядом

Дрожащими пальцами, парень пытается стереть уже засохшую кровь с нижней губы Као, но ничего не выходит.

Липкие руки страха обнимают его, заставляя дрожать не только руки, но и всё тело.

Наклонившись, Свит прижимается своим лбом ко лбу Као, и тяжело выдыхает в самые губы.

Глаза предательски щиплет. А казалось бы каменное сердце, разрывается на сотни острых кусочков, вонзаясь в самую душу. Свит устал. Очень устал.

С самого детства он старался отгородить себя от близкого общения с людьми.

Старался ни к кому не привыкать, и казаться для всех холодным и чёрствым. И всё прекрасно получалось, пока он не встретил Као. Лавина из разных и необъяснимых чувств обрушилась на парня, да с такой силой, что из-за страха, он всячески пытался держаться от Као подальше, тем самым причиняя ему боль и делая много глупых ошибок.

- Маленький мой, - жалобно произносит парень, роняя горячи слёзы на бледные щёки Као, - Мне очень жаль, что я не смог тебя защитить, - тихий всхлып, - Я ужасный, и не достоин любви такого прекрасного человека как ты.... Поднимает голову и пристально всматривается в красивые черты лица напротив.

И в голову приходит лишь одна мысль « - как же я мог так долго сопротивляться тебе ..»


Неожиданно в комнате становится темно, и даже солнце в окна не светит, хотя был день, но, кажется, что резко наступила ночь.

Над их головами появляется сгусток голубого света, от которого исходит приятное тепло. Свет становится всё ярче, и, опустившись, разрывается на две части, мигом окутывая парней.


Кажется этим днём, прошлое встретилось с настоящим.

Кажется этим днём то, что умерло давным-давно,

снова смогло ожить и дать надежду на что-то светлое и настоящее.

Два мира встретились, чтобы возобновить историю, которой не суждено было сбыться...

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now