Мысли

401 20 0
                                    

Я не знаю, что со мной произошло, и почему я это сделал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я не знаю, что со мной произошло, и почему я это сделал. Возможно, я просто был очень пьян. Но когда я был так близко к нему, то меня будто пронзили сотни молний за раз. Я смотрел на него, и меня безумно тянуло к нему, будто магнитом. Нет, даже хуже. Я так сильно хотел к нему прикоснуться. Я так хотел почувствовать какие на вкус его губы. Я хотел почувствовать его теплую кожу под своими руками.

В тот момент, моя голова совсем опустела. И для меня существовал только этот человек. Человек, которого я хотел.

И когда я прикоснулся к нему, то почувствовал жар в своем теле. Я почувствовал счастье, быть с ним, в этот момент. И желание поцеловать его, было таким сильным, что я не смог сдержать себя. Я прикоснулся к его слегка пухлым розоватым губам. Они были такими мягкими и сладкими, что я будто растворился в нем. 

Я прижал его к себе. . Он был таким нежным, что мне стало тяжело дышать. И тогда, я почувствовал странное желание. Он так притягивал меня, что я начал понимать, что не смогу остановиться. Я боялся что могу причинить ему какую-то боль.

Он будто стал моим миром в тот момент. Никогда еще мне не было так тяжело попытаться взять себя в руки, как тогда. Я не хотел его обижать. Но это наваждение было не долгим. 

Надеюсь, он не узнает ничего. Ведь я сам тогда не понял, почему так сделал.

Я должен забыть, то что сделал с ним той ночью.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now