Брюнетка обнимала Свита за шею, и что-то шептала ему на ухо.
Парень улыбался ей и прижимал ее к себе.
Као был раздражен. Он взял себе новый стакан, и выпил его залпом. Потом еще один, и еще один. В голове уже начало слегка кружиться.
Марк и Джеймс развлекались с девушками и Као не хотел им мешать. Потому он просто бродил по дому, и выпивал все, что стояло в стаканах на его пути.
И тут он увидел как Свит, и та брюнетка поднимаются по лестнице на второй этаж.
Он схватил бутылку, что стояла рядом на столе, и начал пить без остановки. Алкоголь обжигал горло, и внутри все горело.
Выпив почти большую часть бутылки, он решил подняться на второй этаж.
Као хотел увидеть, куда же ушел Свит с той девушкой.
Парень стал заглядывать в каждую комнату.
Он осмотрел почти все комнаты, но так и не нашел их.
- Возможно они в комнате родителей Кайла, - спросил себя парень.
Не много приоткрыв дверь. Он, наконец-то увидел их. Као застыл как деревянный.
Свит лежал на кровати, а брюнетка сидела на нем сверху. Парень лежал без рубашки и улыбался.
Девушка наклонилась к Свиту, и начала целовать его, начиная с губ и спускаясь к его торсу.
Глаза горели от не прошеных слез. Боль вместе с алкоголем разливалась по телу.
Перед глазами вспыхнула картинка из сна. Он вспомнил, как точно так же лежал со Свитом, и наслаждался его близостью.
- Чертов, Свит, ненавижу тебя, - гневно закричал парень.
И снова эта странна боль, ударила ему в голову.
В глазах начало двоиться.
Он кое как спустился на первый этаж и вышел на улицу.
Парень решил пойти к мостику над озером. По дороге, он несколько упал пока шел, ведь ноги его почти не слушались.
На улице было прохладно.
Слезы обжигали кожу на щеках.
- Это точно не мой Свит. Он не мой парень из сна. Мой Свит так бы не поступил со мной. Почему же так больно, - Као говорил сам с собой.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...