Часть 7

477 19 0
                                    


- Просыпайся Као, я принес тебе кофе, - пытался разбудить его Адриан.

- Ммм, голова болит, - промычал жалобно парень.

- Хочешь, я могу сходить в аптеку и купить тебе таблетки, - предложил парень.

- Нет спасибо, у меня где-то были в аптечке.

Као нашел таблетки и выпил их.

- Спасибо Адриан, - искренне сказал парень.

- Не за что. Знаешь, я уже пойду домой, у меня дела есть, - сказал парень и, попрощавшись, быстро ушел.

Као выпил кофе, а потом пошел в ванную, что бы принять душ и привести себя в порядок.

Когда он посмотрел в зеркало, то увидел у себя на шее, маленький красный след, будто от засоса.

- Странно, откуда это. Возможно, меня что-то укусило, - подумал парень, и не придал этому особого значения.

Его друзья уже тоже проснулись. Они сидели на кухне, и пили кофе, держась за головы.

- Ааа зачем же я вчера столько выпил, - ныл Марк.

Джеймс только кивал головой в ответ.

- Као, как ты себя чувствуешь? – обеспокоено спросил Джеймс, смотря на ужасный вид друга.

Као был будто с креста снят. Бледный, с красными опухшими глазами, он выглядел так, будто вот-вот рассыплется.

- Жив, - коротко ответил парень.

Као приготовил им завтрак, и они быстро все сьели, будто до этого голодали несколько дней.

Потом парни еще немного посидели с Као, поговорили и разъехались по домам.

- Ну вот, и снова я один...

Парень сидел в своей комнате и тупо, пялился в стену.

Прошло несколько месяцев.

Као ходил как зомби. Он мало разговаривал, мало ел и очень мало спал. Теперь ему не снилось ничего. Не было ни плохих снов, ни хороших. А Свит больше ни разу не появлялся.

Каждую ночь, лежа на кровати, он вспоминал его. Он вспоминал именно тот момент, когда тот исчез.

- Я скучаю по тебе, - прошептал парень, обнимая подушку.

Друзья как могли, поддерживали его. А Адриан вообще постоянно крутился возле него, хотя он так и не рассказал ему, в чем причина его такого состояния. Но был очень благодарен им всем, за заботу и поддержку.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now