Као уснул, а я набрал себе вкусняшек из шкафчика и решил посмотреть какой-то фильм. Я решил остановить свой выбор на фильме ужасов *Заклятие* . Больше всего я любил смотреть ужасы, особенно в компании друзей.
Я осторожно устроился на кровати, что бы не разбудить Као и включил фильм на ноутбуке. Всё внимание я сосредоточил на фильме. И уже к середине фильма, я сидел, чуть ли не с открытым ртом. Фильм был жутким и держал в напряжении.
Као стал что-то бормотать во сне и его лицо нахмурилось. Я взял его за руку, и он тут же успокоился.
Вдруг раздался звук входящей смс на моём телефоне.
Смс было от Адриана. Он предлагал мне выйти не много прогуляться.
Так как Као ещё спал, то я решил выйти,и подышать свежим воздухом.
Я быстро переоделся и тихо вышел из номера.
Когда я спустился в фойе, то Адриан уже ждал меня.
Мы вышли из отеля, и не спеша пошли. По дороге, он угостил меня моим любимым фисташковым мороженным. Адриан рассказывал мне о своём детстве, и о том как проходили его школьные годы. Много из его историй были очень смешными, у меня даже живот заболел от смеха.
Я тоже не много рассказал ему о себе. Ещё он расспрашивал меня, когда и как я познакомился с Као.
После часа прогулки на свежем воздухе, я почувствовал , что начинаю не много мёрзнуть. Потому мы решили вернуться в отель.
- Спасибо Адриан. Я хорошо провёл время сегодня, - улыбнулся я ему.
- Как-нибудь повторим, - он ухмыльнулся, и слегка обнял меня.
Я не особо удивился этому, ведь мы друзья. И он кажется мне хорошим человеком. Не понимаю, почему Марк его недолюбливает.
Я попрощался с Адрианом и зашёл в лифт, что бы подняться на свой этаж.
Настроение у меня было хорошее. По дороге сюда, мы зашли в китайский ресторанчик, и я взял для нас с Као креветки в кляре. Я знаю, что он очень любит их, потому решил и ему поднять настроение.
Дойдя до номера, я достал из кармана ключ карту, как вдруг услышал какие-то странные звуки . Я быстро открыл дверь и вошёл.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...