- Као, с тобой всё в порядке? – Джеймс подошёл к нему, и осторожно дотронулся до его плеча.
Као подняв голову, изучающе посмотрел на него.
- Прости меня Джей, - прошептал Као, и притянув друга к себе, крепко обнял.
- Всё нормально Као, - Джеймс успокаивающе поглаживал его по спине.
- Я не знаю, что на меня нашло, - голос Као слегка дрожал, - просто, когда я увидел твоё разбитое лицо, я будто озверел. Раньше со мной такого не происходило, - Као крепче прижал Джеймса к себе.
- Као, успокойся. Со мной всё хорошо, - Джеймс нежно перебирал пальцами волосы на затылке Као.
- Као, ты как? – тихо спросила Дженни, подошедшая к ним вместе с Марком.
- Я в порядке, - коротко ответил Као, и отстранившись от Джеймса, и подошёл к машине.
- Као, хочешь, я останусь с тобой? – спросил Джеймс, вылезая из машины вслед за Као.
- Я же буду с ним, - Дженни стояла рядом, и обнимая Као за талию.
- Да, если ты хочешь этого, - Као улыбнулся уголком губ, - Прости Джен, просто мне будет спокойнее, если он будет рядом со мной, - Као чмокнул Джен в щёку, и, дождавшись пока Джеймс попрощается с Марком и подойдёт к ним, направился к дому.
- Я устал, так что давайте пойдём спать, - устало произнёс Као, - Джен, ты знаешь в какую комнату иди, - улыбнулся Као, - Спокойной ночи, - Као взял Джеймса за руку, и повёл за собой.
Као дождался Джеймса из душа, и когда он прилёг на кровать рядом с ним, то он придвинулся ближе к нему, и нежно обнял, уткнувшись носом в его затылок.
- Као, я никуда от тебя не денусь, - тихо произнёс Джеймс, поглаживая руку Као.
- Теперь я не спущу с тебя глаз, мелкий, - Као выдохнул.
Джеймс засмеялся.
- Кто это тут мелкий? – Подумаешь, ты всего лишь на год меня старше.
- Ты мой мелкий, и это не обсуждается, - Као легонько начал его щекотать, чем вызвал у Джеймса очередной смех.
- Эй, хватит, я тебя понял, - прекратив смеяться ответил Джеймс, и прижившись спиной к Као, закрыл глаза.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...