Часть 11

422 18 1
                                    


Он проснулся в холодном поту.

- Какой странный сон. Когда я смотрел на тех парней, то чувствовал как, будто что-то теплое разливается внутри. Будто что-то знакомое, но давно забытое. И потом, смотря на того бедного парня, я чувствовал ужасное одиночество и тоску по кому-то важному. Я совсем не понимаю что со мной происходит, - раздумывал Као, собирая свои вещи.

Через несколько часов за ним приехали его отец, а с ним и Марк с Джеймсом. Он был уже собран, потому быстро выписался и они поехали домой. По дороге, они заехали в китайский ресторанчик и купили домой много разной еды.

- Као, как ты себя чувствуешь? – спросил его отец.

- Уже все хорошо. Не беспокойся за меня, - улыбнулся парень.

- Мы сегодня остаемся с тобой на ночь, - сказал Марк, выкладывая еду из пакетов.

- Это необязательно, - ответил Као, расставляя тарелки на стол.

- Мы остаемся, и это не обсуждается, - сказал Джеймс.

Као только улыбнулся.

Они обедали все вместе, весело болтая за столом. Домашняя обстановка была очень теплая и уютная.

Као не много отвлекся от своих мыслей, и на душе стало  легче. Он на время забыл обо всех своих проблемах.

После обеда они все вместе решили сходить в кино. Даже отец Као, решил пойти вместе с ними. Как только у него появлялось свободное от работы время, он пытался провести его со своим сыном. Он действительно его очень любил. Особенно после смерти своей жены, он стал ценить каждую проведенную минуту со своим ребенком.

- Пап, на что бы ты хотел пойти? – спросил его Као.

- Парни, вы можете сами выбирать, Я могу все смотреть, - улыбнулся его отец.

- Я бы хотел сходить на фильм ужасов, - сказал Марк.

- О посмотрите, - закричал Джеймс, показывая пальцем на афишу.

- Давайте сходим на фильм * Проклятие *, - предложил Као.

- Тогда я пойду куплю всем попкорна и пива, - улыбнулся отец Као, и ушел.

- А я значит куплю нам всем билеты, - сказал Као.

- Ого, ты что сегодня решил нас побаловать, - ухмыльнулся Марк.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now