Звонок телефона привел его в себя.
- Где тебя носит, ты можешь опоздать? – заорал Джеймс, в трубку.
- Я скоро буду, сейчас выезжаю уже, - ответил Као и начал собираться.
Доехал он быстро, и как раз успел к началу первого урока.На уроках он почти не слушал, потому что все время думал о том, что было во сне. Он, конечно, понимал что это всего лишь сон, но все что он чувствовал было реальным.
Марку и Джеймсу он ничего не рассказал, потому что боялся.
Из мыслей его вырвал голос учителя.
- К нам сегодня из другой школы, перевелся новый ученик. –Представься другим пожалуйста.
- Здравствуйте. Меня зовут Адриан Флорес. Я родом из Испании.
Надеюсь, мы все подружимся, - сказал парень и широко улыбнулся.
Он был довольно таки милым.
- Садись где хочешь, и мы начнем урок, - произнес учитель, и принялся писать на доске сегодняшнюю тему урока.
Адриан увидел свободное место возле Као и решил сесть к нему.
- Привет, как тебя зовут? – спросил парень улыбаясь.
- Здравствуй, меня зовут Као Ли, - ответил тот и тоже улыбнулся.
Сегодня уроки закончились раньше чем обычно, потому он хотел поехать в басейн и не много поплавать там. Попрощавшись с друзьями он быстро пошел к своей машине..
- Као постой пожалуйста, - кто-то оклинул его позади.
Это был новенький.
- Да Адриан, что-то случилось?
- Ты не мог бы меня подвезти домой, я сегодня без машины. Если ты никуда не спешишь конечно.
- Я собирался сейчас поехать в басейн, но могу сначала отвезти тебя домой.
- А можно мне поехать с тобой, - застенчиво спросил парень.
Као был удивлен.
- Ну поехали, думаю компания мне не помешает.
Они быстро приехали к басейну.
Оказалось что Адриан тоже любил плавать. Потому они быстро нашли общий язык. Као много чего узнал о нем и у него сложилось мнение, что Адриан хороший человек.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...