Часть 33.

505 15 12
                                    

Когда-нибудь, мы снова встретимся. Мы снова влюбимся. И больше не расстанемся. Когда-нибудь придёт и наше время, и вот тогда взявшись за руки, мы сможем противостоять всем.. и больше никто, не заставит наши души страдать.

Сотни картинок проносятся в голове Као. Одна за другой, как острый нож режет плоть, так и воспоминания болезненно режут сознание. Вся его жизнь, и все те странные вещи, которые происходили с ним, приобретают смысл и больше не кажутся чем-то странным.

Рядом свернувшись клубочком, тихо спал темноволосый парень. Смотря на него, Као чувствовал лишь глубокую вину и боль. Он чувствовал разочарование. Но именно из-за себя.

- Прости, что лишил тебя жизни, - хрипло произносит парень, нежно прикасаясь к щеке любимого. – Всё, случилось только по моей вине, - тяжёлый вздох, - Именно я, причина всем прошлым бедам... Я не хочу, чтобы история повторилась вновь.

                                                                       Flashback/***

- Ты вернулся, - Cвит встречает меня у порога, как только вхожу в дом.

- Да, - сухо отвечаю, и, игнорируя его протянутые ко мне руки для объятий, просто иду в спальню.

- Что-то случилось? – он идёт следом за мной.

- Ага, - всё так же сухо, - Я ухожу от тебя, - достаю сумку и быстро начинаю собирать необходимые вещи.

- Всмысле уходишь? Это ты сейчас так неудачно пошутил? Так ведь ? – голос Свита чуть ли не срывается на крик.

Я сильно прикусываю щеку изнутри, чтобы не расплакаться.

- Всё просто, я понял, что больше не люблю тебя, и не нуждаюсь в жалкой жизни вместе с тобой, - я продолжаю складывать свои вещи, и пытаюсь не смотреть в его сторону.

- Я не понимаю, - его голос срывается на вопль, - Да, у нас были некие проблемы, но ведь мы любили друг друга...

- Я никогда тебя не любил, - пытаюсь звучать максимально холодно.

Наконец сложив все свои вещи, я беру, в руки сумку и обходя его, иду к выходу.

Он бежит следом и падает прямо у моих ног.

- Ты не можешь просто так уйти, - плачет, - Я не верю, что ты мог просто за один день потерять свои чувства, - хватает меня за руку.

- Не за один день. Никаких чувств и не было. Лишь секс и комфорт, - не смотрю на него, слишком больно, - Просто ты мне надоел , - сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу, - Я полюбил другого, смирись и забудь обо мне, - резко отталкиваю его от себя, а в душе слёзно прошу простить.

- И ещё, пожалуйста позаботься о Джеймсе, - разворачиваюсь и открываю дверь, - Не ищи меня, иначе пожалеешь, - давлюсь слезами, - Прощай, - выхожу, закрывая за собой дверь.

Иду как можно быстрее, отгоняя от себя мысли вернуться назад, упасть перед ним на колени моля о прощении.

Нельзя.

Давлюсь слезами, и мысленно мечтаю, чтобы кто-то меня пристрелил по пути к тому ненавистному Адриану.

                                                                Flashback2/***

- Не трогай его, - сорванным голосом кричит Као, стоя на коленях, - Лучше убей меня, только не трогай его.

Адриан засмеялся. Его смех был таким жутким, что каждая клеточка в теле Као, наполнялась липким страхом.

- Почему я не должен его убивать? Потому что ты любишь его? – Адриан, ткнул пистолетом в висок стоявшего рядом парня, - А я ведь предупреждал тебя.

- Пожалуйста, убей меня, - молил брюнет, обнимая себя руками.

- Вот потому то, он и должен умереть, - злобно произнёс парень, - Я хочу увидеть твои мучения, хочу увидеть, как ты захлебнёшься своей болью, - Адриан снова засмеялся, - Я дал тебе шанс стать только моим, и сохранить им жизнь. Ты меня не послушал. Так получай же теперь то, что ты заслужил сука.

Колючие ветви страха, больно сковали каждый сантиметр тела Као.

- Прошу, не делай этого, - слабо шепчет брюнет, и склонил голову вниз, начинает жадно хватать ртом воздух.

- Смотри, - весело произносит темноволосый демон, и, подождав пока Као поднимет голову, делает выстрел в висок рядом стоявшему парню.

Светловолосый парень рухнул на пол, заливая деревянный пол своей кровью.

- Неееет, - болезненный вопль разлетелся по холодной комнате...

Брюнет подполз к убитому, и, наклонившись над ним, прижался головой к его груди, и громко закричал.

Као кричал отчаянно, из последних сил.. Так будто из него без анестезии вырывали каждый орган, а затем и душу.

Парень прижимался к мёртвому телу светловолосого парня, захлёбываясь собственными слезами и криком.__

                                                          End of flashback///***

Когда мы встретимся, то мир остановится, и вновь заиграет яркими красками. Когда наши судьбы вновь объединятся, мы целую вечность проведём вместе.

Когда красная нить, свяжет нас снова, я обниму тебя и больше не отдам никому.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 04, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now