Часть 31

288 13 1
                                    

 Као стоит с открытым ртом и изумлённо смотрит на Адриана.

- Прости Као, - грустно выдыхает парень, - Слишком тяжело это скрывать. Ты уже давно мне очень нравишься, - подходит ближе, - И я бы очень хотел, чтобы ты стал только моим, - тянется пальцами к щеке.

Као нервно всглотнув, отступает назад.

- Адриан, прости, - Као опускает глаза, - но у меня есть чувства совсем к другому человеку..

- Као послушай, - прерывает его Адриан, - Я буду, хорошо о тебе заботится, я буду беречь тебя, и любить так сильно как не полюбит никто другой, - парень снова подходит ближе, заставляя, Као медленно пятится назад.

- Прости, - грустно произносит Као.

- Но мы должны быть вместе, - повышает голос Адриан.

- Адриан, мы не должны быть вместе, только потому что ты этого хочешь. Я люблю другого человека, и уж прости меня, но я не смогу полюбить тебя или кого-то другого.

- Кто этот человек? – сжав кулаки, спрашивает парень.

- Адриан, это не твоё дело, - спокойно отвечает Као.

- Всё, что касается тебя, это моё дело, - со злостью произносит Адриан.

- Мы с тобой просто учимся вместе, на этом всё. Моя личная жизнь лишь моя, и у тебя нет права в неё вмешиваться, - уже раздражённо говорит Као.

- Ты будешь лишь со мной, - Адриан срывается на крик, подходит к Као, толкает его назад, и прижимает к стене.

- Что ты, чёрт возьми, творишь? – возмущённо кричит Као, пытаясь оттолкнуть парня. Но Адриан хватает его за обе руки, и сильно зажимает их у него над головой.

- То, что давно должен был сделать, - хрипло произносит Адриан, и закусывает губу.

- Отпусти меня чёртов придурок, - кричит Као, и пытается вырваться, но, к сожалению ничего не выходит. Адриан оказывается намного сильнее его.


Парень приближается, и медленно проводит языком по щеке Као.

- Ммм, ты такой сладкий, - довольно улыбается Адриан.

А Као кривит лицо от отвращения, и пытается увернуться от новых нападений губ Адриана.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now