Мысли

384 20 0
                                    


Я пригласил его пойти  выпить со мной  по чашке кофе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я пригласил его пойти  выпить со мной по чашке кофе. И он сразу согласился. Я не ожидал такого. Теперь виню себя что не подошел к нему раньше. 

Мы нашли уютное кафе и сели за столик. Сегодня был очень жаркий день, потому людей здесь почти не было. Я взял нам кофе и десерт. И сел рядом с ним. Он был так застенчив. 

Он взял свою чашку и медленно потягивал свое кофе. Я сидел и просто смотрел. Наконец-то я мог рассмотреть его вблизи. У него были прекрасные глаза, и длинные ресницы. Нежные полные губы. А его кожа была такой чистой, что казалось, она светится, если присмотреться.

- Почему ты так смотришь на меня? – спросил он тихо.

- Ты похож на ангела, - прошептал я, как завороженный.

Его нежные щеки резко покраснели, и он отвернулся.

- Прости, - сказал я.

Он молча смотрел в окно. Я испугался, неужели я его обидел, тем что сказал.

Через какое-то время он повернулся ко мне, и на его лице играла теплая улыбка. Он взял меня за руку, и не много сжал. Мое сердце заплясало в груди, в этот момент. Теперь я убедился в том, что он именно тот, кто мне нужен. Это была всего лишь первая встреча, но я знал, что она не последняя. Я чувствовал, что ему тоже комфортно со мной.

Нам не нужны были слова, мы, просто молча, смотрели друг другу в глаза.

Наверное, если сказать кому-то, что я полюбил человека, лишь смотря на него, то они назовут меня безумцем. Но это не важно, это просто случилось. Он просто вошел в мою жизнь. И я верю в то, что он сделает ее лучше. Только смотря на него, я уже чувствую счастье, которое разливается внутри меня.

И теперь, когда он сейчас, сидит рядом со мной, и держит меня за руку, я знаю, что уже не отпущу его.

Я верю в то, что и он полюбит меня. Пусть не сейчас, но я сделаю все для этого. Я сделаю все для него. Ведь я  хочу видеть его нежную улыбку каждый день.

После кофейни, мы пошли не много прогуляться. Мы рассказали друг другу о себе. И я  много чего узнал о нем , и понял что, он действительно хороший человек. Пока я был рядом с ним, улыбка не сходила с моего лица.

- Скажи, почему ты так просто согласился пойти со мной на  кофе? – спросил я у него.

Он засмеялся. Его смех, эхом отдавался в моих ушах. Такой звонкий и красивый.

- Я знаю, что ты всегда наблюдал за мной, когда я приходил в цветочный магазин, - улыбнулся он застенчиво.

Я открыл рот от удивления.

- Я просто ждал, когда ты решишься ко мне подойти и заговорить первым, - он смотрел на меня и улыбался.

И на этот раз покраснел уже я.

Я не мог поверить в свое счастье. Этот человек, все знал, и все это время он ждал меня. В тот момент мне захотелось пойти побиться головой об стену , из-за своей не решительности.

- Я рад, что ты наконец-то подошел ко мне, - сказал он, и коснулся своей рукой моей щеки.

Я  кажется  забыл как дышать.

После этой встречи, уже не будет все как раньше. Теперь все измениться.

- Спасибо, - прошептал я, и наконец-то смог дышать.


Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now