Нога не много болела, но он быстро дошёл до отеля и сразу же поднялся в номер.
Джеймс всё ещё спал, поэтому Као тихо разделся и лёг на кровать. До подъёма оставалось ещё два часа.
Он не хотел думать, о том, что произошло. Нет, он не жалел о том, что сделал, Свит этого заслуживал. Он причинил ему боль, уже в который раз. Слова Свита, так сильно ранили Као, что он чувствовал больше всего разочарование, чем боль. Разочарование в себе, что он такой наивный дурак, который, не смотря на его мерзкое поведение, всё равно надеялся на какое-то чудо. Теперь, чувство вины за свою доверчивость, медленно грызло его изнутри.
- Нет, не трогай меня, - резко закричал Джеймс.
Као повернулся к нему, и увидел, что тот ещё спит, а значит, ему просто что-то снилось.
Као смотрел на него несколько минут, Джеймс больше ничего не сказал. Но вдруг, он стал задыхаться, и схватился за горло, будто его кто-то душил.
- Джеймс, проснись. Проснись, - закричал Као, и слегка потряс друга за плечи.
Но он, всё никак не просыпался. Он жадно пытался хватать ртом воздух, но ему, будто что-то мешало. Его лицо начало краснеть.
- Джеймс.. Джеймс.. Проснись.. Проснись... - всё громче кричал Као.
Као не знал, что делать, его охватила паника.
Как будто бы пелена серого тумана встала у него перед глазами.
Он резко притянул его к себе, и крепко обнял.
- Джеймс, я рядом с тобой. Тебя никто не может обидеть, - прошептал парень ему на ухо.
Джеймс сразу успокоился.
- Као... - раздался сонный голос парня.
Као отстранился от друга, и посмотрел на него.
Джеймс тяжело дышал, будто ему не хватало кислорода в лёгких.
- Что случилось? – спросил он слабым голосом.
- Тебе снился плохой сон, и я никак не мог тебя разбудить.
- Спасибо. Просто будь всегда рядом, что бы не случилось в будущем, - тихо произнёс парень, и обнял Као.
- Джеймс, тебя что-то тревожит? – с подозрением спросил Као.
- Нет, просто запомни это.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...