Часть 12. Марк

433 20 2
                                    


Джеймс схватил меня за руку, и потащил в гостевую комнату. Он пару раз споткнулся и чуть не упал, но я во время его подхватил.

- Ты ложись на кровати, а я лягу спать на пол, - сказал я Джеймсу.

- Но, зачем на полу. Ложись со мной , - пропищал Джеймс, падая на кровать.

Я лишь улыбнулся, и молча, лег на кровать рядом с ним. В голове кружилось от выпитого алкоголя. Я закрыл глаза, и попытался уснуть. Рядом ворочался Джеймс. Я повернул голову в его сторону . Он лежал и смотрел на меня.

Комнату освещал лунный свет. Потому даже в темноте ,я смог рассмотреть его слегка покрасневшее лицо. Он улыбнулся мне, а его глаза заблестели.

- У него очень красивые зеленые глаза

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- У него очень красивые зеленые глаза. Будто изумруды. И как я не замечал этого раньше, - спросил я себя.

- Марк, я хочу пить, - захныкал он.

Я встал с кровати и пошел на кухню что бы взять бутылку воды.

- Вот, возьми, - я протянул ему воду.

Он мило улыбнулся, и схватив бутылку с водой начал жадно пить.

Я снова лег на кровать.

Джеймс придвинулся ближе ко мне.

- Ты лучший, - прошептал он мне на ухо.

- Я знаю, - ухмыльнулся я, и повернулся к нему.

Он лежал слишком близко ко мне. Я чувствовал его дыхание на своем плече. Я почувствовал легкую дрожь в своем теле.

- Что за странное чувство, - подумал я.

Я лежал и смотрел в окно.

- Марк, вот скажи мне, если бы ты любил парней, то ты бы встречался со мной? – промямлил  выпивший Джеймс.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now