Часть 1

2K 50 6
                                    

1.

В детстве, когда я был еще маленьким, мама подарила мне красивое серебряное кольцо с ярко голубым камнем. И тогда я всегда носил его с собой, ведь это был подарок моей мамы. Которой не стало, когда мне исполнилось семь лет. Тогда я много плакал и звал маму, но она не приходила. Почти каждую ночь мне снилась она, я пытался ее обнять, но она просто исчезала и меня накрывала жуткая темнота, в которой я чувствовал только пустоту.

Я всегда носил ее кольцо с собой, на шее, как кулон. Рядом с сердцем. Шло время, но становилось только хуже. Мало того что я просыпался от того что задыхался, так я еще и перестал разговаривать. Мой папа был очень обеспокоен этим. Он водил меня по врачам, к разным психологам. Но это не помогало. Ему сказали, что это дело в моей голове, в моем эмоциональном состоянии и что только я сам могу с этим справиться. Прошел год, но я по-прежнему молчал. А сны о моей маме тоже не покинули меня.

И вот как-то одной ночью, мне приснился какой-то человек. Силуэт его был слишком размыт, и я не мог увидеть его лица. Но в его присутствии мне стало очень спокойно и тепло. Я перестал чувствовать пустоту и тьма, которая окружала меня, исчезла. Он стал моим лучиком света. После этого, он каждую ночь мне снился. Я перестал видеть плохие сны о маме. Я так и не смог увидеть его лица, но он дарил мне покой и радость. Он просто был, рядом со мной, пока я спал. На протяжении пяти лет я видел его образ в своих снах. Благодаря ему, я снова начал говорить. Я будто ожил заново. Возможно, это звучит совсем странно, но я любил его. Не знаю, что это была за любовь, но она спасла меня.

Мой папа всегда удивлялся, почему я так много сплю. На что я не мог ему ответить. Просто только во сне я чувствовал себя счастливым и живым.

Раньше кольцо было для меня большим, но когда я подрос, то оно мне стало как-раз в пору. Я одел его на палец и лег спать. И вот тогда то и случилось чудо. Когда он подошел ко мне, то я смог наконец-то увидеть его лицо. Оно было настолько прекрасным, что я застыл как стеклянный. Темные волосы, светлая кожа, красивые черты лица, полные розовые губы и ярко голубые глаза. От него исходил бледновато голубой свет. Я был просто очарован им. Прошло столько лет и вот наконец-то я смог увидеть его лицо.

Он подошел ко мне, и коснулся моего лица. И в тот миг я готов был улететь от того какую радость я почувствовал.

- Здравствуй мой мальчик. – сказал он своим нежным голосом и улыбнулся.

- Кто ты? – все, что я смог ответить ему.

- Я Свит. Я тот, кто всегда был рядом. Я тот, кто защитит тебя от всего.

Он с такой нежность смотрел на меня ,что по телу пробежали мурашки.

- Я наконец-то смог тебя увидеть и услышать твой голос. - завороженно сказал я.

- Это все из-за кольца, когда ты одел его, то смог меня увидеть. – он подошел ближе ко мне.

Я не ответил ничего, потому что потерял дар речи, когда он приблизился ко мне. Мне резко захотелось его обнять. И я это сделал. И он не оттолкнул меня. Он обнял меня в ответ. Я чувствовал счастье и легкость. От него исходил сладкий запах ванили.

- Я не хочу просыпаться, можно я останусь здесь с тобой. – прошептал я, все еще прижимаясь к нему.

Он тихо засмеялся.

- Прости мой мальчик, но ты не сможешь здесь остаться. Это ведь сон. - Но я всегда буду с тобой, обещаю тебе. – его голос был нежным как бархат.

Он опустился на колени, посмотрел на меня своими прекрасными глазами и дотронулся своими губами, к моей щеке.

- Я буду ждать тебя. – прошептал он.

И резко исчез. Я проснулся.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now