Часть 29

274 15 2
                                    


- Ну и зачем ты пришёл? – спокойно спросил Као, сложив руки на груди.

- Я просто хотел узнать о твоём состоянии, - голос Свита был очень тихим, - Прости, что вот так вот заявился прямо к тебе домой. Меня впустила твоя подруга. – Голова Свита была опущена вниз.

- Ну, говорить здесь особо не о чем, - Као вздохнул, - Со мной всё хорошо, тебе не обязательно делать вид, что ты беспокоишься, - Као нахмурился.

- Извини, я тогда пойду, - тихо произнёс Свит, и направился к выходу.

- Уходи, - холодно ответил парень.


Као молча, стоял и ждал пока Свит уйдёт. Конечно, он не перестал любить Свита, просто он устал от неопределённого и странного поведения Свита, потому и старался быть с ним холодным. Иначе как вообще можно всё это терпеть?

То он хороший и заботливый, то законченный эгоист и мудак. У Као попросту сносило крышу от всего происходящего.

И если честно, ему было всёравно, что он них с Джеймсом мог подумать Свит. В данное время почему-то на первом месте у него стоял Джеймс, и его безопасность, а потом уже все остальные.

В кармане завибрировал телефон.

Это был Адриан.


- Привет Као, - голос Адриана звучал радостно.

- Привет Адриан, что-то случилось?

- Не хочешь сегодня вечером со мной встретиться?

- Зачем? – Као закусил губу.

- А разве друзьям нужен повод? Просто прогуляемся и пообщаемся.

Као на минуту задумался.

- Хорошо, конечно давай.

- Тогда я позже пришлю тебе смс, в которой напишу время и место.

- До встречи, - Као сразу же отключился, и вернулся в комнату.


- Всё нормально? – обеспокоено спросил Джеймс, выходя из душа в одном полотенце.

- Да, - устало выдохнул Као, - он якобы переживал за меня из-за вчерашнего.

- Прости, он, наверное, расстроился, когда увидел нас вместе, - Джеймс грустно вздохнул.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now