Всю дорогу в школу пока ехал, он думал о том, что было во сне.
- Я что, влюбился в парня из сна? Я совсем сошел с ума? Я не понимаю, - Я поцеловал его, первый поцеловал . Ну и что блин мне теперь делать? Он же не настоящий. Должен ли я отпустить его, пока не стало все еще хуже? Но я ведь так долго ждал его и скучал по нему.
- Нее, бред. Я просто буду вести себя, будто ничего не случилось. И больше не поведу себя так, больше не поцелую его.
- И так на сегодняшнем уроке, мы будем изучать книгу А. Митты « Кино между адом и раем «. – В этой книге подробно рассматриваются ключевые моменты художественного творчества. Эта книга может послужить удачным справочником для начинающего писателя и сценариста, - объяснял учитель.
После уроков они решили пойти пообедать в их любимое кафе.
Там они решили заказать две пиццы и колу. Парни обожали ее, есть. Потому частенько сюда приходили.
Они весело болтали обо всем. Но о своем сне, Као так и не решился рассказать друзьям. Они провели там часа два, а потом собрались домой.
- Као, можешь отвезти меня домой? – спросил Марк.
- Да, без проблем, - ответил парень.
Они попрощались с Джеймсом и сели в машину.
- Ну, как там дела с твоими снами? – спросил Марк.
- Да пока ничего нового, все тихо, - Као не захотел рассказывать другу о том, что произошло во сне.
Поэтому остальной путь домой они молчали.
Попрощавшись с Марком, он уехал. И по дороге решил заехать в бассейн что бы немного поплавать. Привести свои мысли в порядок так сказать.
Вода была слегка прохладной и приятной.
- Не зря я выбрал себе такое увлечение. Это так успокаивает.
Пробыв там больше часа, Као решил отправиться домой.
Его отца как всегда не было дома, вечные командировки по работе. Это его бесило.
Он очень хотел побывать в Сеуле, где выросла его мать. Он никогда не был там. Потому что когда его мама Мэй Ли, вышла замуж за канадца Джерри Дэйвиса, то сразу переехала жить к нему, в Ванкувер.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...