Было уже 12 ночи.
- Алло, Джеймс прости, что разбудил тебя. Я хотел попросить тебя вернуться в наш номер, - произнёс Као дрожащим голосом.
- Као, что случилось? Свит опять с тобой что-то сделал? - с беспокойством спросил друг.
- Просто вернись. Поговорим здесь, - быстро ответил парень и отключился.
Его колени слегка дрожали, потому он присел на кровать.
Он чувствовал себя ужасно.
- Как он мог сделать со мной такое, а потом просто уйти оставив лишь эту долбаную записку с одним словом? - прошептал парень, держа в руках маленький листок.
Через 10 минут дверь распахнулась, и в номер забежал Джеймс.
- Као, что случилось? - сбивчиво спросил парень, закрывая дверь.
Он подошёл и присел на кровать рядом с Као.
- Что у тебя в руках? - спросил Джеймс, и забрал у него листок.
- Что это? - спросил он снова, пристально посмотрев на друга.
Као грустно вздохнул. Он не много колебался, но всё же решился и рассказал другу, всё, что случилось между ним и Свитом.
Джеймс сидел с открытым ртом и слушал.
- Као, ведь я и Марк тебя предупреждали. Прости конечно, но он с самого начала вёл себя с тобой очень мерзко. Я понимаю, что у тебя есть чувства и тебе тяжело. Но, ты должен понять, что он не тот человек, в которого ты влюбился. Это реальный человек. Он не сон. И он такой, какой есть. Постарайся это принять и понять. Я действительно переживаю за тебя, и не хочу что бы ты постоянно страдал из-за него.
Као опустил глаза.
- Я знаю. Я всё это знаю, - коротко ответил Као, рассматривая свои пальцы.
- Если об этом узнает Марк, то он просто его убьёт.
- Пожалуйста, не говори ему, - прошептал Као, а на его глазах появились слёзы.
Джеймс придвинулся ближе и обнял его.
- Мне так больно, - тихо сказал парень, и уткнулся носом в шею друга.
- Я рядом. Прости, что я оставил тебя с ним. Больше такого не повториться, - грустно произнёс Джеймс, и взяв друга за руку, притянул к своему сердцу.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...