- Так как ты здесь оказалась? – улыбаясь спросил Као, наливая горячий кофе в две чашки.
- Моего отца отправили сюда по работе на некоторое время, потому я и мама приехали вместе с ним, - ответила девушка, медленно потягивая свой любимый чёрный кофе со сливками.
- Это значит, что ты здесь останешься на какое-то время?
- Да, - ответила девушка с блеском в глазах.
- Ты не против, если я сегодня останусь у тебя на ночь? Вспомним старые времена.
- Я только за. Я слишком часто один дома, так что буду рад компании, особенно твоей, - тепло улыбнулся Као.
- Давай вечером куда-нибудь сходим? Друзей своих можешь тоже позвать.
- Джен, мы только вернулись из поездки. Мы все устали и......
- Ну Као, ну давай же. Мы так давно вместе нигде не были, - девушка надула губы.
- Ну ладно. Только ради тебя, - неохотно согласился Као но всё же улыбнулся.
- Давай тогда сейчас не много отдохнём, мы оба с дороги, - сказал Као, убирая чашки со стола.
Написав Джеймсу и Марку на счёт вечера, Као решил немного поспать. Он действительно чувствовал себя уставшим, как морально так и физически.
И как только он закрыл глаза в попытке уснуть, раздался стук в дверь.
- Заходи, - крикнул парень, повернувшись в сторону двери.
- Као, могу я поспать с тобой сейчас, - тихо спросила девушка, медленно подходя к кровати.
Као засмеялся, и похлопал по свободному месту на кровати, приглашая девушку к себе.
Будильник прозвенел ровно в 18:00. Дженни проснулась первой и начала прыгать по кровати, в попытке разбудить Као, который никак не хотел открывать глаза.
- Ммм.. Джен, прекрати, я уже проснулся, - промычал сонно парень.
- Као давай, поднимайся и быстро приводи себя в порядок, через час за нами заедет Джеймс, - с радостью пропищала девушка, и, спрыгнув с кровати, выбежала из комнаты.
Као с трудом поднялся с кровати, и направился в ванную, чтобы принять холодный душ. Голова почему-то нестерпимо болела, потому перед походом в душ, он решил принять таблетку.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...