Часть 18

353 15 6
                                    


Као проснулся только ближе к обеду. Он чувствовал странную слабость в теле. Всё ещё в сонном состоянии он переоделся и направился в кухню.

- Ты наконец-то проснулся. Я приготовил твою любимую пасту с морепродуктами, - улыбнулся Джеймс, и взял тарелку что бы положить еду.

- Я так долго спал, - Као сел за стол.

- Ты мало спишь из-за своих кошмаров. Так что, не удивительно, что ты проспал до обеда. Твой организм сейчас ослаблен из-за происходящего с тобой.

Джеймс поставил на стол тарелку с едой для Као.

- Большое спасибо, - Као улыбнулся и с радостью принялся за еду.

Джеймс присел рядом.

Као быстро уплетал его любимое лакомство, приготовленное его другом.

- Стой, а почему ты ещё не уехал домой? Нам же сегодня нужно собирать вещи для поездки на завтра, - спросил Као, ложа себе в тарелку вторую порцию пасты.

- Я беспокоился за тебя, и не хотел уходить пока ты не проснёшься.

Као тепло улыбнулся, и взял его за руку.

- Спасибо, за то, что ты рядом. – Кстати, а что на счёт Свита?

- Когда я утром проснулся и вышел из комнаты, то его нигде не было. Возможно, он очень рано уехал. Ему же тоже нужно собрать вещи на завтра, - ответил Джеймс и встал из-за стола.

Као кивнул головой.

- Я уже поеду домой, меня там родители давно ждут, - сказал Джеймс и стал собираться.

- Прости, что из-за меня тебе пришлось так долго здесь пробыть, - Као встал из-за стола и направился к двери, что бы попрощаться с другом.

Когда Джеймс уехал, то Као пошёл в свою комнату и стал собирать свои вещи в сумку.

У него было такое состояние, будто он заболел. Он побыстрее закончил с вещами, и лёг на кровать.

Только он закрыл глаза, как вдруг услышал звонок телефона где-то в доме. Он поднялся и пошёл в сторону, откуда доносился звук. Мелодия исходила из гостевой комнаты, в которой ночевал Свит. Он поискал и нашёл телефон под кроватью. Это действительно был телефон Свита.

- Алло? – Као ответил на звонок.

- Као, это ты что ли? - спросил голос.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now