Часть 10

441 20 0
                                    

Кто-то поднял его из земли, и прижал к себе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Кто-то поднял его из земли, и прижал к себе. Обьятия были такими родными, и знакомыми.

Он перестал кричать, кошмар прекратился. Као знал, что это Свит рядом с ним, он чувствовал его.

Скорая приехала довольно быстро. И уже через несколько часов, он мирно спал на больничной койке.

У него было несколько крупных порезов на спине, а так же у него снова было паническое расстройство. В больнице он должен был провести несколько дней, а потом его выпишут. Но потом еще он должен будет, хотя бы пару дней, провести дома.

Открыв глаза, Као увидел что рядом на диване спит Свит. Он был удивлен, ведь не ожидал его здесь увидеть.

На улице была еще ночь, потому в палате было темно. Он встал, и тихо подошел к окну. На небе светила красивая полная луна.

У парня не много болела голова. Он помнил, что закрыл Свита собой от осколков стекла. А потом пустота.

- Я помню, что перед тем как отключится, я что-то кричал и видел какие-то картинки в своей голове. Но сейчас, я не могу ничего вспомнить. За то, я помню, что чувствовал тогда. Не знаю почему, но я почувствовал ноющую боль в груди. Будто у меня забрали что-то важное. И это было так ужасно. Тот страх, что я чувствовал тогда. Да мне и сейчас страшно. Ведь я не понимаю что со мной происходит в последнее время. Неужели я действительно схожу с ума, - горькие мысли терзали Као.

Он обнял себя за плечи, и задрожал всем телом. То ли от холода, то ли от страха.

- Као, ты в порядке? – взволновано спросил Свит, подойдя к нему..

- Да, - коротко ответил парень. Он старался не смотреть на него. Это все его утомляло.

- Спасибо тебе, за то что ты сделал для меня. И прости, за то, что ты пострадал из-за меня, - с грустью в голосе сказал Свит.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now