Мысли

296 12 2
                                    

Всё вернулось в привычное русло. Каждый день мы ходили на работу, а вечерами возвращались и находили утешение в объятиях друг друга.

К сожалению, мы так и не смогли выяснить, кто именно в тот вечер к нему приставал.

Я старался себя успокоить, но это как какой-то червь поедало меня изнутри. Я видел, что его тоже это грызёт, но я ничего не мог с этим поделать.

Шли дни, и всё вроде как становилось на свои места. Мы по немногу успокаивались, стараясь забыть тот случай.

И как только я подумал, что наконец-то всё будет снова по-прежнему, появились новые проблемы.

Он стал очень много времени проводить на работе, часто задерживался до поздней ночи, и приходил совсем без настроения, злой или грустный. Я старался его поддерживать, быть рядом насколько это возможно, постоянно спрашивал у него * - что случилось? * , на что он отвечал мне лишь короткое * - я просто устал *. И так каждый раз, каждый раз одно и то же.

Меня это начинало дико бесить.

В один из таких дней я больше не выдержал.

- Скажи, почему ты работаешь так много, если денег у нас и так достаточно? – спросил на повышенном тоне.

Он тяжело вздохнул и посмотрел на меня усталым взглядом.

- Я делаю это для нас. Потерпи не много. Скоро всё закончится.

- Что именно скоро закончится? – я нахмурил лицо.

- Скоро всё станет проще, - ответил он и лёг на кровать, готовясь ко сну.

- Я совсем тебя не понимаю, - с возмущение сказал я.

- Ложись спать, я устал, - произнёс он тихо, и отвернулся от меня в другую сторону.

- С таким твоим поведением, первое, что вскоре закончится, будут наши отношения, - мой тон был просто ледяным.

Взяв свою подушку, я мигом вышел из комнаты, оставив его одного.



 Сегодня он вернулся домой в три часа. От него снова несло алкоголем. Такое уже было не в первый раз. Я молчал, я пытался понять и дать ему время, но ничто не вечно.

- Я устал, - прошептал я, когда лёг на кровать и он придвинувшись ко мне со спины, обнял меня.

- Я тоже устал, - ответил он, и вздохнул.

- Нет, я устал от такой жизни. Ты почти не бываешь дома, приходишь поздно и часто выпивший, ты постоянно раздражён или опечален. Я будто перестал существовать для тебя.

Он молчал, крепче прижимаясь ко мне своим телом.

- Я не знаю, сколько ещё смогу так выдержать.

Он не много отодвинулся, и, положив мне руку на плечо, резко повернул к себе.

- Что такое? – спросил я с недоумением.

Он придвинулся ко мне, и в плотную приблизился к моему лицу.

- Я так соскучился по тебе, - прошептал он, и провёл своими пальцами по моей щеке.

Я так долго не чувствовал его прикосновений, хоть мы и жили под одной крышей. Я так сильно изголодался по нему, что готов был разорвать его в тот же момент, как только он коснулся моей щеки.

Он наклонился и медленно провёл своими губами по моей шее.

Вроде что-то незначительное, но мне казалось, что моя кожа загорелась. Желание вспыхнуло во мне со скоростью света.

Он поднял голову и припал к моим губам, сминая мои губы то в страстном, то в нежном поцелуе. Его влажный язык проник в мой рот, жадно сплетаясь с моим языком.

Мне стало жарко. И в этот момент, он быстро расстёгивает мою рубашку для сна, и бросает её куда-то на пол. Его пальцы медленно скользят по моему животу и торсу, будто рисуя что-то.

Его губы медленно перемещаются к моей шее. Его поцелуи такие нежные, что мне кажеться я вот-вот задохнусь. Я хочу его. Хочу его полностью.

Он сменяет нежные поцелуи на лёгкие укусы, от чего я начинаю по-настоящему задыхаться.

Я только сейчас понял, как сильно мне его не хватало. Как сильно я нуждался в нём. Он был для меня всем. Он был для меня целым миром, в котором я хотел утопать изо дня в день.

Но он был каким-то слишком уж отчаянным и настойчивым. Складывалось такое впечатление, будто это наш последний раз. И меня это пугало.



Видимо не зря.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now