Мысли

413 17 3
                                    


- Меня не интересует, кого ты там любишь, - блондин ехидно улыбается, потягивая свой любимый ром, - Ты или остаёшься со мной, или я убью всех, кто тебе дорог, - улыбается ещё шире.


Я стою на коленях перед этим ужасным человеком, и чувствую как ком в горле, всё больше увеличивается и не даёт мне дышать.

Голова разрывается от мыслей.

Когда всё это началось, как до такого дошло, а главное, почему я не заметил раньше. И теперь мне придётся бросить своих самых родных и близких.

Мне придётся уйти от своего любимого, и бросить родного брата, в надежде, что тот о нём позаботится.

По-другому никак. Этот человек очень властен. И если я не послушаюсь его, то он действительно убьёт их.

Не важно, что мне придётся пожертвовать собой и своей жизнью, главное, чтобы их не тронули.


- Хорошо, я буду с тобой, - мой голос дрожит.

Блондин заливисто смеётся.

- Тогда бегом иди решай всё это, и возвращайся ко мне, - закусывает губу, - Нас ждёт очень длинная и очень жаркая ночь, - снова смеётся.

**

- Ты вернулся, - он встречает меня у порога, как только я вхожу в дом.

- Да, - сухо отвечаю я, и, игнорируя его протянутые ко мне руки для объятий, просто направляюсь в спальню.

- Что-то случилось? – он идёт следом за мной.

- Случилось, - всё так же сухо, - Я ухожу от тебя, - достаю сумку и начинаю собирать свои вещи.

- Всмысле уходишь? Почему? Что случилось? Я что-то сделал не так? – поток вопросов не прекращается.

Я сильно прикусываю щеку изнутри, чтобы не расплакаться прямо перед ним.

- Просто, я понял, что больше не люблю тебя, вот и всё, - я продолжаю складывать свои вещи, и пытаюсь не смотреть в его сторону.

- Я не понимаю, - его голос дрожит, - Да, у нас были некие проблемы, но ведь мы любили друг друга.

- Ну, вот я любил, и перелюбил, - пытаюсь звучать холодно.

Наконец сложив все свои вещи, я беру, в руки сумку и просто обходя его, иду к выходу.

Он бежит следом.

- Ты не можешь просто так уйти, - плачет, - Я не верю, что ты мог просто за один день потерять свои чувства, - хватает меня за руку.

- Не за один день, - не смотрю на него, слишком больно, - Давно уже, - сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу, - Я просто полюбил другого, смирись и забудь обо мне, - резко отталкиваю его от себя, а в душе слёзно прошу простить.

- И ещё, пожалуйста позаботься о моём брате, если можешь, - разворачиваюсь и открываю дверь, - Не ищи меня, и будь счастлив, - давлюсь слезами, - Пожалуйста, - выхожу, закрывая за собой дверь.

Иду как можно быстрее, отгоняя от себя мысли вернуться назад, упасть перед ним на колени и молить о прощении. Нельзя. 

Давлюсь своими слезами, и мысленно мечтаю о том, чтобы кто-то меня пристрелил по пути к тому ужасному человеку.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now