Као с трудом открыл глаза. Взор был слегка затуманен, а голова болела.
Он пролежал так некоторое время, просто смотря в потолок. А потом попытался подняться, но задел чью-то руку. Повернув голову, он увидел рядом на кровати Свита. Он спал.
Спящим, он выглядел будто прекрасный ангел. Его ресницы слегка подрагивали. Као осторожно прикоснулся к его щеке, и провёл пальцами по нежной коже.
- Я скучаю по тебе, - грустно прошептал парень.
- Почему? – сонно спросил Свит.
Као быстро убрал руку.
- Извини, что разбудил тебя.
- Почему ты скучаешь по мне? - снова спросил Свит, сонным голосом.
Парень не знал, что ответить, потому решил просто промолчать.
- Как ты себя чувствуешь?
- Не много болит голова, но в основном нормально уже.
- Можешь мне объяснить, что с тобой произошло?
- Не могу. Потому сам что не знаю. Такое иногда случается, и я не знаю этому причины.
Свит нахмурился.
- Ты в больницу ходил?
- Да, но они сказала, что в физическом плане у меня всё нормально, и что возможно, это что-то связанное с психическим расстройством.
- Это плохо. С этим нужно что-то делать. Потому что, всё это выглядело будто в каком-то фильме ужасов.
- Знаю, - грустно вздохнул Као. – А почему ты не ушёл?
- Я не мог оставить тебя в таком состоянии. Приходил Джеймс, я всё ему рассказал. Он очень сильно переживал за тебя, и чуть не избил меня. Он подумал, что это я что-то с тобой сделал. Но я всё ему объяснил, и он вроде успокоился. Он сказал, что сегодня будет ночевать с Адрианом. И просил хорошо о тебе позаботиться.
Као улыбнулся.
- В этом весь Джеймс.
- Я думаю тебе нужно сейчас отдыхать.
- Не хочу. Может, не много выпьем? – спросил Као, вставая с кровати.
- Можно. Только смотри, чтобы тебе не стало от этого хуже.
- Ага, - коротко ответил парень, доставая из шкафа бутылку с алкоголем.
- О, это бурбон Jim Beam Red Stag Black Cherry. Хорошая штуковина, - улыбнулся парень, открывая бутылку.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...