Со дня признания, мы не расставались ни на день. Я сразу же предложил ему переехать ко мне. И он ни минуты не думая согласился.
Я работал в цветочном магазине, это был мой собственный магазин. Который, мне помогли открыть мои родители. Я очень старался и усердно работал, что бы получить хороший результат. И к счастью, пока что мои дела идут хорошо.
А он, работает секретарём у какого-то богатого и влиятельного человека. Он почти всё время занят, и видимся мы в основном только по утрам и по вечерам, но мне и этого достаточно. Я очень счастлив, быть с ним, и неважно какие обстоятельства. Главное, что я знаю, что он только мой. И я как могу делаю его счастливым. На работе он устаёт больше чем я, потому по утрам я приношу ему завтрак в постель и помогаю ему собираться на работу, а по вечерам я готовлю ужин и жду его прихода. Иногда я делаю для нас расслабляющие ванны, и он с радостью соглашается принять их вместе со мной.
Но иногда печаль всё же берёт верх надо мной, от того, что мне так мало его, просто категорически мало времяпровождения с ним. Но я понимаю, что он старается для нас двоих.
Как-то я сказал ему, что могу сам нас обеспечить, но он сразу же запротестовал. Он сказал, что тоже хочет вносить вклад в нашу маленькую семью. И конечно, я не смог отказать ему. Ведь я не хочу как-то ущемлять его свободу и его решения.
Однажды его босс, забрал его вместе с собой в какую-то поездку по делам, в другой город. И мы не виделись целую неделю. Ужасные семь дней без общения с ним. Это было очень тяжело для меня. Я так сильно скучал по нему, что думал, умру за эти дни. И когда он наконец-то вернулся и увидел меня, то был в шоке. Я был похож на тень с тёмными кругами под глазами, и бледной кожей . Он сразу бросился меня обнимать. И как же я был счастлив его возвращению. Он моё спасение.
- Спасибо тебе за то, что ты любишь меня, - прошептал он мне, и мои глаза защипало от слёз.
- Прости меня любимый. Скоро всё измениться. Скоро я буду больше времени проводить с тобой. Только потерпи ещё не много - сказал он, прижимая меня ближе к себе и начал расцеловывать всё моё лицо.
Когда он вот так, рядом со мной, то всё остальное, не имеет никакого значения. За всё то время, что я с ним, он заполнил меня собой. Он наполнил меня своим светом.
Я полностью принадлежу ему. Он живёт во мне. Он в моём сердце и моей душе. Мы крепко с ним связаны. И я верю, что нашу связь никто и никогда не сможет разорвать.
Возможно я ошибся.....
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...