На часах было уже семь утра.
Я тихонько поднялся с кровати, что бы не разбудить мальчика, и вышел из комнаты.
Уже как пол часа, я измерял шагами гостинную. Мои нервы были на пределе. Я был готов куда-то бежать и искать его.
Как вдруг, скрип открывающихся дверей вырвал меня из мыслей. Я побежал к входным дверям.
Он стоял спиной ко мне, и снимал верхнюю одежду.
Я подошёл к нему.
- Где ты был? – спросил я, и он сразу повернулся ко мне.
Он слегка пошатнулся, и схватился за моё плечо, чтобы не упасть. От него несло алкоголем.
- Прости меня, - сказал он тихо, и пристально посмотрел на меня.
Я ничего не ответил.
- У моего начальника дома, была рождественская вечеринка. И он пригласил меня к ним за стол. Я подумал, что не вежливо отказывать работодателю, и решил не много с ними посидеть. Я выпил совсем не много виски и вина, но резко опьянел и отключился видимо. Потому что открыл глаза я только сегодня, у него в доме в гостевой комнате.
- А ты не подумал, что перед тем, как садиться с ними за стол, сначала нужно было позвонить мне, и предупредить, что возможно ты задержишься. Мы с твоим братом вчера, целый день готовились к празднику, а потом до самой поздней ночи ждали тебя. Твой брат был очень расстроен, а я не спал всю ночь, потому что переживал за тебя как ненормальный, - сказал я на повышенном тоне.
Он надул губы и округлил глаза.
- Пожалуйста, прости меня. Я знаю, что очень виноват перед вами, и мне стыдно за это. Я обещаю, что такого больше не повториться. А ещё я ради вас, взял несколько выходных. На следующие три дня, я только ваш, - улыбнулся он, и взяв моё лицо в свои ладони, чмокнул меня в нос.
Я улыбнулся.
Я не мог долго злиться на него. И почему я такой глупый. Я слишком сильно его люблю.
Я закусил губу, и сделал задумчивый вид.
- Ну ладно, посмотрим, как ты будешь извиняться, - сказал я с ухмылкой.
Он засмеялся, и, взяв меня за руку, повёл за собой.
Мы зашли в ванную, закрыв за собой дверь.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...