После нашей первой встречи, он стал каждый приходить в мой магазин. Он ждал меня, пока я закончу работать. А после мы проводили время вместе.
Мы часто ходили в парк и устраивали там пикники. А так же мы ходили к озеру, и часто сидели там, любуясь заходом солнца. А днём нам нравилось там плавать.
Оказалось ещё у нас есть общие увлечения. Нам нравились одни и те же книги, а так же музыка. Вкусы к еде, у нас тоже были схожими. Мы любили просто прогулки на природе, при этом весело болтая. Нам вдвоём было очень комфортно вместе. Мы понимали друг друга с полуслова. Мы шутили друг над другом, при этом не обижаясь.
Потом спустя время, я пригласил его к себе домой, и приготовил нам ужин. Ему очень понравилась моя еда. И после этого, он стал приходить ко мне очень часто. Мы вместе смотрели фильмы, читали книги, лежа друг у друга на коленях. Он стал моим маленьким миром, который ежедневно дарил мне счастье.
И вот с нашей первой встречи прошло уже полгода. И я наконец-то всё же решился признаться ему в своих чувствах.
В этот день, я позвал его на берег озера и ждал пока он придёт. Я очень нервничал. Но когда он пришёл и улыбнулся мне, то я забыл обо всём.
Я взял его за руки, и пристально посмотрел ему в глаза. Ох, эти его прекрасные глаза. Сколько бы я не смотрел в них, казалось, что я постоянно тону в них с головой.
Он смотрел на меня своим нежным взглядом.
Я глубоко вздохнул и начал.
- Мы знакомы с тобой уже полгода, за это время, я очень хорошо тебя узнал. - Ты любишь пить чай без сахара. Ты мило морщись нос, когда чихаешь. Когда ты читаешь книгу, то хмуришься. Ты любишь смотреть французские фильмы. Ты любишь, есть разные сладости, и при этом закрываешь глаза.
Я могу много чего перечислить, но это сейчас ни к чему.
Мне очень нравятся твои глаза, они безумно красивые, а твоя улыбка, она самая нежная и самая теплая. Ты, как твои любимые тюльпаны, такой же прекрасный и красивый.
Ты полностью изменил мою жизнь. Ты сделал меня очень счастливым. С твоим появлением, моя жизнь стала светлой и яркой. Ты как солнышко, которое освещает мне каждый мой день. Ты стал моим миром, в котором я хочу жить до конца своих дней. Благодаря тебе, я справлялся с любой проблемой, что вставала на моём пути. Ты моя радость, которую я хочу беречь и любить. Ты, тот человек, с которым, я хочу провести всю свою жизнь. Ты, тот человек, которого я хочу держать за руку, каждый день, и никогда не отпускать. Все радости и печали, я хочу делить только с тобой. Я хочу заботится о тебе, и быть рядом постоянно. Я хочу защищать тебя от всех бед, и забирать твою боль себе. Я хочу быть только твоим. И я благодарен тебе, за то, что ты появился в моей жизни. Спасибо, что сделал меня самым счастливым человеком. Я люблю тебя, больше своей жизни. И это никогда не изменится.
Моё дыхание сбилось, а сердцебиение участилось.
Он был так сильно потрясен моим признанием, что не мог произнести ни слова.
Он резко упал на колени. Я испугался.
- Что с тобой? – прошептал я с ужасом, и взяв его за подбородок, поднял его голову. Его глаза были очень яркими, а лицо было полностью мокрым. Его слезы текли как вода из ручья.
- Почему ты плачешь, - я прикоснулся к его лицу, и постарался вытереть все его слёзы.
Он тяжело вздохнул, и закрыл глаза.
- Прости, если я доставил тебя неудобства, - сказал я, и мой голос слегка дрогнул.
Он открыл глаза, и посмотрел на меня.
На улице уже стемнело. Большая полная луна освещала всё вокруг. А его глаза были настолько яркими, что казалось, они светятся в темноте.
- Я так сильно люблю, что мне становится больно, - прошептал он.
Моё сердце замерло.
- Я давно уже принадлежу тебя. И ты единственный человек в этом мире, который так много значит для меня. Ты единственный, кого я люблю больше всего в своей жизни. И я готов держать тебя за руку, до конца наших дней. Я буду любить тебя, пока не перестану дышать. Я всегда буду рядом, что бы не случилось.
Его голос дрожал, а слезы продолжали капать с его длинных ресниц.
Мои глаза тоже защипало от горячих слёз. Я взял его лицо в свои руки, и мягко поцеловал его нежные губы. Я так долго ждал этого.
Он был таким хрупким. Он был таким сладким. Я будто умер и родился заново. Его губы стали моим любимым лакомством.
В этот момент, мир исчез для нас. Существовали только мы вдвоем.
С этого и началась наша история.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...