Мысли

306 12 0
                                    


Это было наше первое Рождество вместе. Мы хотели провести его только втроём.

С приезда его брата, прошло уже несколько месяцев. И он действительно был очень добрым и отзывчивым мальчиком. Он относился ко мне так хорошо, будто я тоже ему родной человек. Он был таким же светлым человеком, как и его брат.

С каждым днём, он стал всё больше задерживаться на работе. Объяснял он это тем, что его босс в последнее время очень сильно загружал его не только бумажной работой и разными поручениями, но ещё теперь постоянно брал его с собой на разные встречи. Нас с мальчиком это конечно расстраивало, но что мы могли поделать. Ведь он так сильно старался именно ради нас, и мы пытались  его понимать и поддерживать, как бы тяжело нам  не было.

Завтра должно было наступить Рождество, и мы с нашим малышом, как я называл его брата, решили украсить весь дом, пока он был на работе.

Уже к обеду дом был красиво украшен. Потом, я решил пойти на кухню, что бы приготовить праздничный ужин.  Малыш вызвался мне помогать. Он всё время бегал за мной, и предлагал мне свою помощь по дому и по кухне. Главным нашим блюдом мы решили приготовить запечённого гуся с яблоками и несколько гарниров. Мы несколько часов провели на кухне, пока наконец-то смогли закончить все приготовления.

Наступил вечер перед Рождеством. Мы с малышом переоделись и накрыли на стол.

Пока он не вернулся с работы, мы решили посмотреть телевизор. Там как раз шла какая-то комедия.

За день мы очень устали, потому нас начало не много клонить ко сну. Малыш положил голову мне на колени и в скором времени он уже спал. Мои глаза тоже сами по себе начали закрываться.

Я резко проснулся и открыл глаза. За окном было уже очень темно. Посмотрев на часы, я увидел, что уже было  три часа ночи.

Я забеспокоился. Где же он? Почему он не вернулся сегодня? Может с ним что-то случилось? Такого раньше никогда не случалось. Разные мысли терзали моё всё ещё затуманенное сознание.

- Где брат? – сонно спросил малыш, и поднял голову что бы осмотреться вокруг.

- Видимо он задержался на работе, и не смог вернуться сегодня домой.

Глаза мальчика вспыхнули грустью.

- Нууу... не грусти, я уверен, что у него была веская причина того, что он сегодня не смог вернуться к нам. Завтра он точно вернётся к нам, и мы все вместе отпразднуем Рождество, - улыбнулся я ему и погладил по голове.

Он будто бы не много успокоился.

- Иди в свою комнату и ложись спать, уже очень поздно.

- Можно мне сегодня спать с тобой. Пожалуйста, - жалобно прошептал малыш.

- Конечно можно. Пойдём, - сказал я. Мы поднялись с дивана и направились в комнату.

Переодевшись, мы легли на кровать. Малыш прижался ко мне и закрыл глаза. Я обнял его в ответ.

Но какая-то странная тревога не покидала меня. Я очень боялся, что с ним что-то случилось. Я боялся, что в тот момент меня не было рядом с ним, что бы помочь ему как-то. Я очень переживал за него. А он даже не предупредил меня, что не вернётся, и это было очень странно.

Я так и не смог закрыть глаз и уснуть. Меня как ненормального трясло от нервов всю ночь.

 Меня как ненормального трясло от нервов всю ночь

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Знал бы я тогда, что происходило в этот момент...

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now