Джеймс потерял сознание прямо на руках у Као.
Парень был сильно шокирован и напуган от всего произошедшего. Он сидел на полу и обнимал обездвиженное тело своего друга.
Странна тоска и печаль резко нахлынули на него.
- Нет, только не это... - тихо повторял парень сам себе раз за разом.
Дверь со стуком открылась, и в комнату вбежал Марк. Увидев друзей на полу в таком виде, он резко побледнел.
- Что здесь случилось? – с ужасом спросил парень, подойдя к ним.
В ответ была тишина.
Марк присел рядом с ними.
- Као, что с вами случилось? Почему ты в таком состоянии? И почему Джеймс лежит без сознания? – в его голосе слышалось беспокойство.
Као поднял голову и посмотрел на него отсутствующим взглядом.
- Свит.... А потом Джеймс... - Као не мог связать слова вместе.
- Давай положим его на кровать, - сказал Марк, пытаясь сохранить остатки спокойствия.
Они вдвоём подняли Джеймса. Као лёг на кровать рядом с ним и взял его за руку.
- Као, расскажи мне пожалуйста, почему ты в таком ужасном состоянии? – Марк присел на кровать возле него.
Парень тяжело вздохнул.
- Ко мне пришёл Свит, он был пьян и начал ко мне приставать. Он был сильнее меня, и я ничего не мог поделать, - быстро проговорил парень и его голос дрогнул.
Марк взял его за руку и слегка сжал.
- Он хотел тебя изнасиловать? – осторожно спросил парень.
- Думаю да, - прошептал Као.
Лицо Марка резко нахмурилось и покраснело.
- Потом пришёл Джеймс и отшвырнул от меня Свита. И когда он посмотрел на меня, то с ним что-то произошло. Я не знаю, - тихо сказал Као.
- Ему не жить, - злобно прошипел Марк и быстро поднялся с кровати.
Као не успел его остановить, так как тот, пулей вылетел из комнаты.
Марк.
Когда я услышал то, что рассказал мне Као, меня охватила дикая ярость. Ни минуты не думая я сорвался с места и выбежал из номера. В голове были мысли только о том, как я размажу Свита по полу.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...