Часть 3

697 32 1
                                    


Утром он проснулся от головной боли

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Утром он проснулся от головной боли.

- Не стоило мне вчера столько пить, – подумал Као,  даже не пытаясь встать с кровати.

Он лежал и пытался вспомнить, что же ему снилось. И тут он увидел на пальце кольцо, и вспомнил. Он вспомнил свой сон. Перед тем как отключится, он видел Свита. Да это должен быть он.
- Я видел его прекрасные голубые глаза. Но почему я потерял сознание во сне? – Возможно, потому что перенервничал слишком. Но как, же я мог так упустить свой шанс увидеть его. – Надеюсь, этой ночью все получиться.

Когда он принял душ и вышел из комнаты, то его друзья еще спали. Потому он пошел готовить завтрак.

- Ммм как вкусно пахнет, – прокричал Марк, садясь за стол. А к нему присоединился Джеймс.

Сегодня был выходной, поэтому парни никуда не спешили. Они плотно позавтракали и собирались пройтись по магазинам. Потому что Марк ныл, что вся его одежда ему уже надоела, и он хочет обновить гардероб. Джеймс тоже был не против. Парни любили одеваться стильно и со вкусом. Они говорили, что должны соответствовать статусу, красавчиков школы. Као тоже от них не отставал. Если честно то он был первым среди них. Но его это не сильно волновало.

Уже часа три, наверное, они ходили по магазинам.

- Марк и Джеймс купили столько одежды, что можно было бы всю школу одеть с головы до ног. И меня заставили купить себе много чего.

- Парни давайте сходим, перекусим, а потом можем пойти в кино, там вышел новый фильм.

Марк и Као согласно кивнули и последовали за Джеймсом.

Быстро перекусив в каком-то кафе, они пошли в кино. Фильм выбирал Джеймс. Это был какой-то новый фильм катастрофа. 

- Марк и Джеймс обожали смотреть такие фильмы. Со временем они понравились и мне.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now