Часть 2.

914 37 5
                                    


Прошло шесть лет.

Я пошел учиться в Ванкуверскую школу киноискусства, решил изучать сценарное искусство и компьютерный дизайн игр.

Мы с папой жили вдвоем. Прошло уже шесть лет, но я так не смог забыть Свита. И мои сны о маме снова мне снились, хоть и не так часто как в детстве. К тому же я тогда еще потерял свое кольцо. Это было так ужасно. Сразу две потери. И я вновь закрылся в себе. Я мало спал, ходил всегда расстроенным и унылым. И никому не мог ничего рассказать. Ведь люди сочли бы меня странным. Я был в депрессии из-за человека которого видел только во сне. Но дело в том, что для меня он был не просто человеком из сна. Он был моим спасательным кругом в этой серой жизни.

Со временем у меня появились два моих лучших друга, Марк и Джеймс. Мы познакомились в школе когда поступали. Они действительно мне очень помогли. Я даже рассказал им о кольце и о Свите. И они не сочли меня больным, а выслушали и поддержали. И я старался жить дальше. Но не было не дня когда бы я ложась спать, не думал о нем. Я хранил его образ в моем сердце, вспоминал его сладкий запах и это не много помогало мне уснуть.

В школе нас с друзьями все считали очень красивыми. А так же мы были отличниками. Каждый день толпы девчонок бегали за нами. Моим друзьям конечно это нравилось, они каждый день их меняли. Но вот я ни с кем не встречался ни разу. Мне просто никто не нравился. Не было того человека кто бы действительно меня зацепил. А просто развлекаться, как это делают мои друзья, такое не в моем стиле.

Мой отец работал в компании по разработке игр. Мне нравилось играть в игры. Поэтому я решил пойти учиться в этой сфере. Так же мне нравилось писать и читать книги. Моя мечта была написать сценарий к фильму, который понравится многим и зацепит их чувства. Потому я в основном изучал сценарное искусство.

- Парни моего отца не будет несколько дней дома, так что если захотите, то можете прийти ко мне. - сказал Као, собираясь уходить домой.

- Као, братик наш, как ты нас порадовал. Конечно мы придем и принесем с собой выпивку. - в один голос радостно прокричали Марк и Джеймс.

У отца была какая-то командировка по работе, поэтому он уехал на несколько дней. По дороге домой я зашел и купил немного еды и закусок к приходу парней.

Мой сладкий сонWhere stories live. Discover now