Уже несколько часов подряд я просто бродил по улицам, размышляя о том, что произошло. Я понял, что слишком остро на это отреагировал.
Но я не мог поверить в то, что мой любимый человек, способен на измену. И сама мысль о том, что к нему кто-то прикасался, приводит меня в ужасное бешенство.
Я не хотел верить в то, что он мог со мной так ужасно поступить. Я знал его, он был совсем не таким. Он был одним из тех людей, которые встречаются один на миллион.
Меня трясло от нервов, потому я зашёл в ближайший магазин и купил сигареты.
Я взял одну и закурил. Сначала я сильно закашлялся, ведь я не брал сигареты в руки уже несколько лет. Но после нескольких попыток, у меня всё же получилось. Я затянул сигарету и почувствовал, как табак проникает в мои лёгкие.
Выкурив за один раз где-то пол пачки, и изрядно замёрзнув, я решил всё же пойти домой. Сигареты помогли мне не много успокоиться и расслабиться.
Войдя в дом, я увидел его сидящего на полу, возле входной двери.
- Где ты был так долго? Я везде искал тебя. Давай поговорим, пожалуйста. Только не уходи, - произнёс он с грустью.
Его лицо выглядело бледным и измученным. А в глазах виднелось отчаяние.
-Я не собираюсь снова уходить, - ответил я и притянул его в свои объятия.
- Я не верю в то, что ты мог со мной поступить так подло.
- Прости меня, - прошептал он, утыкаясь лицом в мою грудь.
По сравнению со мной, он казался таким маленьким и беззащитным, что хотелось его взять и спрятать себе в кармашек.
- Я понимаю, что ты не виноват, но в следующий раз больше не пей так сильно и предупреждай меня. А сейчас, мы должны узнать, кто и что с тобой сделал вчера вечером.
Он, молча, кивнул и крепче прижался ко мне.
Я всё ещё злился на него за его глупость. Я бесился о того, что не знал, что и кто с ним с ним сделали. Я был в ярости от того, что моего человека кто-то вообще трогал. Но я не мог от него уйти, ведь я любил его каждой клеточкой своего тела. Он заполнял меня полностью. И во что бы то ни стало, я должен был узнать имя того подонка, который к нему прикасался.
- Пожалуйста, только не оставляй меня снова. Я очень испугался, когда ты ушёл. Я думал, что потерял тебя, - сказал он тихо и его голос дрогнул.
- Я никогда тебя не оставлю, - спокойно ответил я, и чмокнул его в висок.
Если бы я только мог предугадать будущее, то мог бы всё исправить...
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...