Марк предложил вечером сходить в какой-то бар, видите ли, ему скучно, а Као не может выйти, потому что чем-то занят. Конечно, я не против Марка, ведь он мой друг, просто я всё ещё не знаю, что чувствую к нему.
Сейчас было пять часов вечера, а он предложил, встреться в полвосьмого, сказал, что сам заедет за мной.
- Пожалуйста, не оставляй меня, - рыдал парень, а его тело сильно дрожало.
- Прости меня, - хрипло произнёс Джеймс, - Прости, что мне придётся уйти...
- Нет, закричал парень, ещё крепче прижимая Джеймса к себе, - Ты не можешь умереть, ты не можешь оставить меня одного, - лицо парня было полностью мокрым от слёз, - Я не могу тебя потерять, ты моя единственная семья, - рыдания парня становились всё громче, - Только не ты, только не ты, - повторял, парень, учащённо дыша.
- П..прости, - запинаясь прошептал Джеймс, а его глаза медленно закрывались.
- Джеймс нет, - взахлёб закричал парень, прижимая к груди уже недышавшего парня, - Пожалуйста, не оставляй меня. Я не смогу без тебя. Я не хочу. Пожалуйста. Джеймс.... – парень кричал и кричал, пока его голос совсем не охрип, а голова не начала раскалываться адской болью.
Уже опухшие и покрасневшие глаза, жгло от пролитых слёз. Внутри поселилась немая пустота, да такая сильная, что парень чувствовал, будто он умер вместе с Джеймсом. Всё, что было в нём, умерло вместе с этим человеком.
Но всё же одно чувство всё же осталось в нём. Это месть. Такая всепоглощающая, ядовитая месть, которая вместе с пустотой пожирала его изнутри, и будто заставляла рассыпаться на части.
- Обещаю, - тихо прошептал парень, - мы всегда будем вместе, - и, прикрыв глаза, прижался губами ко лбу Джеймса.
Джеймс проснулся в холодном поту, с бешено колотящимся сердцем в груди, и мокрыми от слёз щеками.
- Что за сон такой странный? – прошептал Джеймс, потирая глаза руками, - совсем что ли умом тронулся.
Голова не много болела, а картинки из сна будто отпечатались в голове и прокручивались по кругу.
YOU ARE READING
Мой сладкий сон
RomanceДва человека, из разных миров, встретились во сне, и спасли друг друга. Но смогут ли они распутать клубок странных и загадочных событий, чтобы история не повторилась снова... (ЭТУ ИСТОРИЮ Я СЕЙЧАС ПЕРЕПИСЫВАЮ НА ФИКБУК КАК ФАНФИК ПО ВИГУКАМ) ЕСЛ...