•{Pov Автор}•
(Ав- И вот, спустя пол года я вернула эту книгу к жизни, но заканчивать ее у меня нет ни малейшего желания *Автор выпила успокоительное, ибо прочитала то, что писала пол года назад в этом фанфике* Боже, почему я такой дебил?)«Я пожалуй буду заканчивать, ведь и дебилу понятно (отсылка на сериал "Пес") что это конец. Но для начала я розкажу чем все закончилось...
Маша вернулась к семье, чему все очень обрадовались. Правда Ториель все же неМНОГО злилась на нее и прочитала для мисс Решимость целую лекцию.
Парочка? Ах ну да... Наша парочка очень счаслива, но только ты, Игрок (Читатель), можешь додумывать им продолжение...
Судьба этого мира только в твоих руках...»
По этим строкам весь экран компьютера почернел, что означало конец игры. Игрок, утомленный от столь долгой игры, откинулся на спинку стула и посмотрел в потолок.
- Что же ты за монстр такой, Маша...? - неожиданно услышал Игрок. Она (да, Игрок девушка) удивленно посмотрела на экран компьютера и увидила там Фриск с цветком на плече.
- Я монстр? Ой, да не смеши меня, - посмеялась Маша (тобиж Игрок), - мне просто захотелось попасть в ваш мир и как видишь у меня получилось. Не без твоей души конечно, но все же...
- Ты же знаешь что присвоила себе чужую жизнь?! - бомбанул Флауви.
- Э! Не ори на меня! Рот будешь у стоматолога открывать! И вообще, кому какая разница?! Людям нужны зрелища. А это как раз то, что они хотят.
Игрок резко встала со стула и ступила шаг к двери из комнаты.
- Вы все, всего лишь игра в которой главный – Игрок, - не оборачиваясь сказала Маша и ДАСТала с КАРМАна телефон. Ей приходило куча сообщений от ее друзей, где они говорили о фантастическом сне. Но вдруг одна мысль словно молния блеснула в ее голове и тут же она подошла к компу. Больше не сказав ни слова она перезапустила игру и вновь все повторилось... вся игра пошла по второму кругу. Но в этот раз уже не было врагов и зла. Была лишь любовь и доброта. Истинная "счасливая концовка" была найдена. Но Игрок больше не хотел отпускать своих друзей и обьеденил два мира.Вот такая вот история, господа...
История АУ FriendTale...
P.S. История создана наркоманом, так что не судите строго эту долбанутую новеллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanficЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!