Ребята сразу предупреждаю, что Логика повесилась, а ЗС застрелился. Так что логики и здравого смысла здесь будет мало (ну или ваще не будет).
Pow Маша
- Блииин! Мы опаздуем! Чея это была идея поставить кетчуп в микроволновку?! - орал Саша бежа в школу.
- ТВОЯ!!! - проорала я и Кара на парня.
- Оу... Ну... Хоть весело было😅, - сказал тот.
- Ааага... *сарказм* - протянула я.
- У меня вся рожа в кетчупе была из-за тебя! - крикнула Кара.
- Так, обое замолчите! Щас нам не до оров! - сказала я.
Саша и Кара сразу послушали меня. Я лидер от Бога XD (нет). К началу урока оставалось 7 минут, а нам бежать как минимум 10! Сюка...
- Ребят, че нам делать?! - сказала я.
- Бежать быстрее! - сказала Кара.
Кара тут же прискорила темп и вырвалась далеко вперед. У меня чуть челюсть от такого не отпала. Как?! Даже я так быстро бегать не могу. О Саше я ваще молчу. Он отстал от нас на последнем повороте. Лошара😂. Все таки мы прибежали вовремя. Мы быстро сели за свои места. И тут задзвенел звоночек (здохни тварь!). Первым уроком была биология. Ненавижу биологию! И тут в наш класс заходит мисс Шлюха! Арина Петровна села за стол учителя и начала говорить какую-то хурму. Черти что кароч. Саша от такой скукоты уснул, а я смотрела в окно. "Как вы провели выходные? Что делали?" постоянно спрашывала училка. Мне было посрать на нее и поетому я пропускала все ее слова сквозь ушы.
- Маша! Повтори что я только что сказала!! - крикнула училка.
- Вы спросили у Сидр что она делала на выходных, - сказала я все еще смотря в окно.
И да я не слушала ее, но слушала что говорили другие. Логика железная... Училке же мой ответ походу не понравился.
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА [Мат]?! - проорала Сидр.
Все посмотрели на нее с шоком. Она просто подошла ко мне и дала пощечину. Мне на нее пофиг ╮(╯▽╰)╭. Я просто послала ее в игнор. Все начали перешептуватся и втихаря ржать. Училке же просто было пофуй на это. Она встала и подошла ко мне. Но место того, что бы успокоить Сидр это шлюха схватила меня за руку и повела куда-то. Ее когти сильно впились в руку. Оттуда полелась кровь. Походу она потянула меня к деректору. Лол XD. И что она эму скажет, а? Стервелла Де Виль (отсылка на м/ф 101 далматинец) открила дверь и швырнула (буквально!) всередину. Я грохнулась на пол. Моя рука начала кровоточить. Хорошо, что ковер у директора красный, а то были бы пятнышка😅. Я сразу встала на ноги и обтрусилась.
- Арина Петровна, что случилось? - не понял Федр Иванович (ничего другого в голову не пришло XD).
- Она хамила на уроке! - крикнула шлюха.
- Я?! Да я вам ваще ничего не сказала! - возмутилась я.
- ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ! - заорала училка.
- Арина Петровна, вы показуете плохой пример детям! - сказал директор, - и что у нее с рукой?!
- Эм... Ну это... - мямлила я.
- Иди к медсесте, - сказал директор.
- Спасибо. Досвидания! - сказала я и вышла с кабенета.
Ха! Думала меня подставить, скотина?! А фиг тебе с маслом! Я могу постоять за себя. С кабинета ишел ор училки. Бедный Федр Иванович. Эта стерва эму сейчас все нервы вымотает😂. Я пошла к медсестре. Она перевязала мою руку бинтиком. Люблю бинтики:3 (и да я знаю что странная). Медсестра куда-то вышла и сказала мне побыть покаМЕСТЬ здесь. Ну окей, я не против. Она вышла, а я начала розсматривать бинт. Вдруг картинка поменялась. Я сидела на диване в какой-то лаболатории. Где это я ваще?! 0-0. Я протерла глаза и картинка пропала. Сюка... Че это такое нафуй было?! Пофиг... Я лягла на диванчик и задумалась. В кабинет зашла медсестра. Она посмотрела на меня и улыбнулась. Знаете, если бы меня спросили какой мой любимый учитель, то я бы немедля сказала что медсестра. Она самая добрая в этой чертовой школе:3 Она как ангел среди демонов и психов. Продзвенел дзвонок на перемену.
- Мне уже можно ити? - спросила я.
- Да, конечно. Но будь осторежней) - сказала медсестра.
Я обняла ее и вышла. Все в классе начали говорить, что я последняя тварь и подставила ихнюю любимую учительницу. Да пошли вы! Я села за парту и начала смотреть в окно. Минуту назад было солнце, но теперь ишел дождь. Настроение было препаршывое. Следующий урок был Физкультура. Занятие было в зале (потомучто на улице дождь. Логика ты что ВОСКресла?! Логика: Я безсмертная!). У меня и так было освобождение, так что я села на лавку запасных. Ко мне села Зоря.
- Ты что опять "забыла" форму? - спросила я и чуть не заржала.
- Прикинь! - сказала Зоря и засмеялась.
- Люди драсте! - сказала Алина и села рядом.
- Народ подвинтесь!! - крикнула Дашка бежа к нам.
- Люди слон бежыт! Валим!! - заржала я.
Даша розпихала нас с лавочки и села сама >:>. Хитрая рожа. Я, Алина и Зоря валялись на полу и ржали. Нам крикнули успокоится. Мы сразу уйнялись, но все же тихо ржали. И тут меня начало колбасить. Просто там такооое! XD. Кароч Сашу попросили снять куртку (я хз че он постоянно в куртке ходит!). Он не хотел. Я не выдержала и крикнула.
- Эй! Саня! Ты сразу и футболку сними, что бы тебя не додолбывали! - крикнула я и начала угарать на весь голос.
Зоря, Алина, Даша и Кара просто тупо угарали со мной. Все посмотрели на нас как на последних дебилов. Саня залился краской. Мы же просто ржали как кони. В итоге Саня бегает в куртке XD. Типа от греха подальше, да? Во время игры в волейбол в меня чуть 4 раза мячем не попали. Ой. Уже 5 раз😂. Ну и кароч я весь урок только то и делала, что уворачивалась от мяча XD. Вот уже и прозвенел спасательный звоночек! Валим нафиг с зала!!! Уже на выходе в мою башкенцыю попали. ЛЮДИ! Я вам стенку в красный покрасила!!! Я тупо держась за голову свалила подальше от Сидрила (типа п*дрила). На нее начал орать учитель. Лол. Наконец-то и у нее проблемы>:3 Я пошла в класс и села за парту. Я воткнула бананы в ушы (наушники) и начала слушать песню "Я убью тебя круто". Скоро пришли мои однокласники. Кстати народ, со мной в классе были странные отношения со всеми. Ну кароч смотрите:
Кара - друзья
Саша - друзья
Зоря - лп
Аня - лп
Алина - лп
Даша - лп
София - подруга
Алена - нейтральные отношения (никто)
Хомяк - нейтральные отношения (никто)
Руся - нейтральные отношения (никто)
Яна - негативние отношения (враги)
Майя - негативние отношения (враги)
Сидр - негативние отношения (враг номер 1)
Влад - походу он меня любит, но я эго нет
Глеб - он 0 внимания на меня
Дима - он 0 внимания на меня
Макс - он 0 внимания на меня
Ну и вот такие у меня отношения с классом. Только 7 чебуреков со мной дружат (Влад не в счет). Остальные же просто "левые" существа (без обид).
После Ада...
Было 20 часов вечера. Было очень темно. Блэт. Мне стремно. Если бы не эта чертова училка, то я бы уже сидела дома с друзьями и попивала чаек. Ненавижу эту шлюху!!!
Флешбек
Все уже собрались ити домой. Я уже стояла у двери и ждала своих дружбанов (Аню, Зорю, Алину, Дашу, Кару и Саню). Они складывали портфели. Да че вы так долго?! Через два часа (две минуты) они уже собрасись. Мы уже вышли как вдруг...
- О! Маша. Я тебя как раз ищу! Будь хорошей девочкой, убери в классе, - сказала училка.
- Но... - уже хотела возразить я.
- Спасибо, я уже пойду, - перебила меня эта тварь и дала мне ключи от класса и сказала грубее, - и что бы завтра класс сиял от чистоты!
Я тупо стояла в ауте. От же ж тварь! Убью!!! Алина и Даша сразу смылись (не хотели помагать). Аня и Зоря сказали что у них дела (тоже не хотели помагать). Кара и Саша же просто стояли рядом. Единственные верные друзья😌.
- Чем помочь? - спросила Кара.
- Да не надо. Я сама как-то справлюсь. Идите домой, оддыхайте, - сказала я.
- Но в классе же такой срач. Ты одна не справишся, - сказал Саня.
- Но вы же устали! - я.
- Нет. Я не устала! - Кара.
- Мы поможем тебе, - Саня.
- Нет. Идите домой! - я.
Походу Кара и Саня поняли что со мной спорить безполезно. Они тежело вздохнувшы ушли домой. Я пошла уберать срач.
Конец флешбека.
Через час я закончила уборку свинюшника. Я набралась РЕШИМОСТИ и пошла на улицу. Было оч темно. К тому же ишел дождь. И не просто небольшой дождик, а ЗЛИВА! Я натянула капюшон и пошла по пустым улицам. Вдруг картинка поменялась (уже второй или третий раз на день!). Теперь я ишла по пустым улицам какого-то засмеженого города. Я стала присматриватся. Это был... СНОУДИН?! Какого буя?! Я протерла глаза и все стало как прежде. У меня начала розкалыватся башка.
- Черт. Черт! ЧЕРТ! - говорила я.
Я увидела перед собой лавочку. Не долго думая я села на нее. Она была мокрой, но мне было все ровно. Башка просто розкалывалась. Я схватилась за голову. Выдержать эту боль было нереально! Но вдруг в один момент боль перемтала.
[Прости, Маша. Я не уберег тебя] - услышала я.
Я обернулась по сторонам. Никого не было. Только я и дождь. Кто это сказал? От чего не уберег? Что тут ваще происходит?! О Боже... Я быстрым шагом пошла домой. Я избегала темных улиц и провулков. С моей головы все не ишла эта фраза. Это предупреждение? Или... Или это прошлое?! Может это какое-то возпоминания! Но какое? Я не помню что бы мне кто-то говорил что-то подобное... никогда... никто... Это было странно. Мега странно. Вот так думая я быстро дошла домой. Я зделала себе успокоительный чаек. Что сегодня за день такой... ненормальный?! Единственное, что могло меня щас успокоить, это друзья. Я взяла телефон и посмотрела кто в сети. Зоря, Аня и Даша мирно спали. Не удевительно -_-. Алина по логике не должна сейчас спать. Ну что ж была не была... Я написала Алине.
Я: Пр
В ответ тишына... Походу она тоже спала. Сегодня и вправда странный день! Алина. Спит. В. 21. Ночи! Что случилось с этим миром?! Думаю Карина и Саня еще не спят. Я решыла написать им.
(Переписка)
Группа была создана пользывателем Масяня.
Масяня переименовала групу в Косплееры Андертейла.
Я: Приветики пакетики!
Кара: Привет
Саня: Кость в омлет😂
Я: 😂😂😂
Саня: 😂😂😂
Кара: Я обиделась!
{Кара удалилась из чата}
Саня: Да я же пошутил😅
Я: 😂👌
{Пользователь Масяня добавил(а) Кара}
Кара: 〒_〒
Кара: Нафига?
Я: Так нада
Саня: Чего нада?
Я: Шеколада!😂🍫
Кара: Ням ням.
Я: Че ты там уже жрешь? (¬_¬)
Саня: Она шеколад хомячит😂
Кара: Помолчи, мусорка!
Саня: Сначала ты, суКАРА!
Кара: Гад!
Саня: Тварь!
Кара: Заткнись!
Саня: Помолчи!
Кара: Маш, а ты чего молчишь?
Я: За вашым "интелектуальным" розговором наблюдаю😂
Саня: Ага. Мы прям Ейнштейны!!! >:D
Я: -_-
Кара: 〒_〒
Саня: Что?
Я: Ниче
Я: Кто нибудь скажыте триста
Кара: Зачем?
Я: Ну ПЖ!
Саня: Ну ок. Триста...
Я: Плати налоги бистра!
Кара:😂😂😂
Саня: 😂😂😂
Я: 😂😂😂
Кара: Я тож знаю прикол!
Саня: Ню ню...
Кара: Скажыте триста
Я: ТРИСТАн!!!
Саня: 😂😂😂
Кара: 〒_〒
Я: Да триста, триста...
Кара: Вступи в клуб единства...
Саня: *звук сверчка*
Я: 😂😂😂
Кара: Вы как хотите, а я спать...
Саня: Вали!
Я: 0-0
Саня: Что?
Я: Ниче ._.
Кара: Мне уже можно ити?
Я: Нет😂
Саня: Лол
Я: Лады пока. Я пойду Санса мучать >:3
Кара: ВСМ?!
Я: На компе (¬_¬)
Кара: Пон
Я: А ты что подумала?
Кара: Ниче
Саня: Пиходу она подумала, что у тебя СКЕЛЕТЫ в шкафу😂
Я: XD
Кара: А вот и не угадал!
Саня: Угадал, угадал
Я: Если бы можно было, то я бы эго там реально закрыла >:3
Кара: XD
Саня: *хрестится*
Я: >:>
Саня: Блть
Я: Ты чего?
Кара: Он за своего дружбана боится😂
Саня: Бедный Санс...
Я: Не. Он щасливый >:3
Кара: Чаре будет легше устроить Геноцид, так что держы эго там подольше :>
Я: Да не, чет перехотелось как то...
Саня: Лол
Я: Лети на волю САНСичка!
Саня: 😂😂😂
Кара: 😂😂😂
Я: 😎
Саня: Лады. Я спать
Кара: А я пойду шеколад хомячить
Я: Ну а я Санса все таки мучать пойду >:3
Саня: Удачи😂
Я: Сяб
Я: Пк
Саня: Пк
Кара: Пк
(Конец переписки)---------------
Всем привет!
Я сегодня в ударе (буквально), так что ловите проду:3
*Автор выложыла проду и получила дверью по башке*
Автор: ДА ЧТО ОПЯТЬ?!
Оьчет: 2020 слов (Лол. Щас 2020 год XD)
Ребят ПЖ ставте звезды ⭐️
Заранее благодарна)
Всем удачи и всем пока!👋Кстати ребят, у меня хорошее настроение, так что советую вам посмотреть эти видео👇👇👇
(Спойлер: песня "Я убью тебя круто"). Автор просто болдеет от этой песни😅
Смотрите и наслаждайтесь))
Отчет: уже 2067 слов (Лол XD)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FriendTale 2
FanficЭто продолжение моей книги под названием "FriendTale или Подружки в Андертейл". Перед прочтением этой книги советую вам прочитать начало, так как вы просто ничего не поймете😂. Всем приятного прочтения!